- Богословие Апокалипсиса: толкование
АПОКАЛИПСИС Апокалипсис
Еловиков Ю.М.

сайт создан 26.02.2004

православие религия
толкование

Богословие Апокалипсиса

откровения
богословие библия

--------------------------------------------------------    т    о    л    к    о    в    а    н    и    е   --------------------------------------------------------

Иоан Богослов антихрист
философия
религия христианство церковь
пророк ангел
спасение бог христос
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум forum.enoch.ru.
На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.


Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие

Мнение № 447
Имя: ilya
02.07.2007 15:35

есть мусульмане и христиане.кто ближе к Богу?

ответить

Мнение № 446
Имя: макс
26.06.2007 22:38

Сатана это болезнь (психическое заболевание)

ответить

Мнение № 445
Имя: veysal, Город: kazan
veys_79medic@mail.ru 1799
24.06.2007 16:03

zdavstvuyte!ya obrashayus ko vsem xristianom s voprosom,skajite pojaluysta kak mojet bit Bog odin,a religii 3? v xristianstve otsutstvuyut konsepsii o edinom Boge!!!

ответить

Мнение № 444
Имя: от.Володимир, Город: Львівська обл.Україна
boratychi@rambler.ru
19.06.2007 03:37

Слава Ісусу Христу!
Читав де-які ваші праці і пояснення.Це дуже добре що Ви займаєтеся тлумаченням Святого Письма,але багато в чому Вам відкривається розуміння Божого Слова не так як це хоче пояснити Христос.Далеко не кожному це дано робити якщо Господь цього Вам не доручив.Ви багато в чому помиляєтеся. Повірте мені що це так.Якщо кожен буде по своєму розуму толкувати Святе Письмо то що тоді з цього вийде.

З поваго отець протоієрей Володимир.

ответить

Мнение № 443
Имя: Name
15.06.2007 19:22

Ложь "нового завета"


некоторые фрагменты:
=====================

Исцеление в купальне Вифезда.


"отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня".

Иисус, разумеется, тут же вылечил больного, сказав свою знаменитую фразу: "встань, возьми постель твою и ходи". Это было в субботу, что, опять-таки вполне естественно, возмутило фарисеев.

Но не в этом суть. По поводу чудес спорить не будем. В чудо надо просто верить или быть его непосредственным участником, или услышать о нем от заслуживающего доверия свидетеля. Является ли таковым свидетелем евангелист Иоанн? Нет, не является, и вот почему. Ни одна из подробностей события, которая поддается проверке, не подтверждается.

Действительно, были такие ворота в Иерусалиме, был и такой бассейн, но вот дальше - полная нелепица. У Овечьих ворот был рынок по продаже жертвенных животных: он так и назывался "Овечий рынок". Народ здесь действительно толпился, но он ждал не исцеления в водах бассейна, а очереди к левитам, которые отмывали от грязи будущие жертвы, ибо грязное животное нельзя было вести в Храм. Люди в бассейн никогда не погружались, ибо для людей он был нечист! Действительно, в Иерусалимском Храме совершалось множество жертвоприношений. Ежедневно в этом бассейне отмывали от грязи сотни животных. Можно себе представить какая была в нем вода! Этот бассейн никогда не был купальней. Что же касается легенды о "возмущении вод Ангелом Господним", то это было совсем в другом месте, в юго-западной части города, и связана эта легенда с источником Гихон.

Иудейский царь Хизкияху (Езекия), опасаясь вторжения ассирийцев, предпринял ряд шагов по подготовке города к длительной осаде. В числе прочих мер он решил отвести воды источника по подземному туннелю в город. Туннель пробивали с двух сторон. Обе группы рабочих встретились в точке, которую можно определить и в наши дни. Общая длина туннеля 533 метра, и заканчивается он бассейном Шиллоах (знаменитая Силоамская купель). Об этом знаменательном событии упоминается в Библии. Во Второй книге царств написано: "...Он сделал пруд и водовод и провел воду в город". Вода в тоннеле как бы пульсировала - то прибывала, то убывала. В нужное горожанам время она поднималась, как бы облегчая нуждающимся доступ к воде. Люди говорили, что это Ангел Господень поднимает воду.

Эти два бассейна расположены в разных концах города и предназначались для разных целей, но ни один из них не служил купальней! Не хотел бы я быть на месте "болящего", который вздумал погрузиться в тот бассейн, из которого почти весь город брал воду для питья...

=============================

Чрез два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков; и искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;

К слову, нет у евреев отдельного праздника опресноков! Есть праздник Песах, во время которого вместо хлеба едят мацу - опресноки... Откуда же появилось название "опресноки"? Скорее всего, из трудов Иосифа Флавия, который в "Иудейской войне" пишет между прочим: "Так как предстоял тогда праздник опресноков (который именуется у иудеев Пасхой), когда совершается много жертвоприношений, то со всей страны стекалась в Иерусалим несметная масса народа" (Иудейская война, 2, 1:3). Для историка была важнее другая тема - смерть Ирода и траурный пир, который дал народу сын Ирода - Архелай, поэтому он упоминает о празднике вскользь, употребив знакомое римлянам название - праздник опресноков. Видимо, этот внешний признак праздника - добровольный переход всего народа, наперекор обычной логике, с вкусного хлеба на пресные лепешки (мацу) так поразил римлян, что за праздником закрепилось такое название. Еврей не употребил бы такого названия Пасхи, и это лишний раз подтверждает мысль, что Евангелия были написаны не евреями.

========================

Пропоет петух, которого в Иерусалиме нет.
Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание. Говоря о том, что все ученики "соблазнятся" в ночь перед распятием, Иисус говорит Петру:

34. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.

Так, по Евангелию, все и произошло. Дважды уличили Петра в том, что он из учеников Иисуса, и дважды он отрекался от этого. И вот, когда его уличили в третий раз:

74. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.

75. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И вышед вон, плакал горько.

Испокон века не было в Иерусалиме петухов! Это была запрещенная для Иерусалима птица. Только в наши дни в армянском патриаршем подворье, видимо, в подтверждение евангельского "свидетельства" завели петуха, который своим одиноким кукареканьем только указывает на нелепость евангельского слова...
====================

Жертвоприношение Христа не искупило грех Адама и Евы

Во имя чего же было совершено величайшее человеческое жертвоприношение, не совершавшееся уже более двух тысяч лет? Христианские богословы утверждают, что во имя искупления первородного греха... Адам и Ева нарушили заповедь Всевышнего. Наказаны были не только они, наказано и все их потомство. Это наказание выразилось в том, что за свое ослушание Адам и Ева изгнаны Богом из рая и обречены: Адам - на труд "в поте лица", а Ева - на рождение детей "в болезнях"; была проклята земля и все живущие на ней; болезнь и смерть стали всеобщим уделом. Но первородный грех не может быть искуплен жертвой. Искупительная жертва не состоялась. Как и прежде, женщины рождают в муках, а мужчины вынуждены трудиться

===================
Еловиков Ю.M.:
Новый Завет по отношению к Ветхому Завету следует рассматривать в свете духовной эволюции через принцип отрицания отрицания. Поэтому спорить по букве нет смысла – нужно понять дух Нового Завета.
В целом всю Библию нужно рассматривать как систему аксиом, написанную сложным языком, иносказательно. Этот текст имеет четыре уровня понимания и для простецов вроде Вас недоступен.

Рассказ об Адаме и Еве в частности означает аксиому об изначальной греховности человека, то есть наличие греха в природе человека как следствие биологической и культурной эволюции. Причём духовная эволюция человека происходит в условиях постоянного роста духовной энтропии, которая работает как принцип естественного отбора. Для того, чтобы спасти свою душу для вечной жизни, человек должен постоянно трудиться над собой: развивать интеллект и очищать свою совесть, научиться не только делать добрые дела, но и контролировать процесс своего мышления.

ответить

Мнение № 442
Имя: Александр, Город: С-Петербург
glexandre@rambler.ru
24.04.2007 21:05

Здравствуйте!
Не стал формировать сообщение лично Вам, но размещаю просто свой ответ священнику реформатору, который не смог ответить на поставленные вопросы и отослал к другому толкователю Откровения.

*Там есть книга самого здравого толкователя Откровения Гарри Виттакера: Russian Bible Literature. Покопайтесь там в отношении Ваших вопросов, я лучшего Вам ничего не представлю, Откровение слишком сложна для однозначных утверждений в смысле пророческих образов.*

Сергей Валерьевич! Я посмотрел его толкование мест, которые мне интересны, которые говорят о приходе нового Слова Божиго в последние времена. Предлагаю Вам самому оценить "здравость".

Вот отрывок его толкования Откровения из 37главы Последние видения Откровение 19,11-21

"Это имя, «Царь царей и Господь господствующих», которым назван Мессия, может вызвать недоумение, ибо этим именем был назван Сам Бог. Но это-то, как раз, и не должно вызывать никаких недоумений, ибо одно и то же имя, носимое Отцом и Сыном, далеко не редкость для пророческих Писаний.[3]

4. «На голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал (т.е. ко времени написания Откровения), кроме Его Самого». И опять-таки, само собой напрашивающееся сравнение со зверем, у которого на его семи головах написаны имена богохульные. Здесь можно предположить, что это имя Мессии – «Святыня Господня» – имя носимое на челе первосвященником (Исх.28,36). Впрочем, если это и так, и это имя – непроизносимое имя Божие (которое Евреи часто заменяли «Адонаи»), вряд ли было бы правильно сказать, что его «никто не знал».

Однако, поскольку «имя» в Писаниях всегда и непременно несет в себе характеристику лица, то вполне возможно, что до сих пор неоткрытым именем Мессии является информация о той беспредельной власти, которая вверена Ему для произведения суда и царствования (ср. с гл.2,17; 14,3)?"

Позволю себе выводы по этому толкованию.

- Толкования нет!, есть только попытка рассуждать о именах, но и эта слабая попытка им самим расскритикована.
"Здесь можно предположить, что это имя Мессии – «Святыня Господня» – имя носимое на челе первосвященником (Исх.28,36). Впрочем, если это и так, и это имя – непроизносимое имя Божие (которое Евреи часто заменяли «Адонаи»), вряд ли было бы правильно сказать, что его «никто не знал»."

Если Вы сказали "пасс", то играют другие. Если не стали сами делать выводы из предложенных строк, то хотя бы покритикуйте другие выводы. Думаю Вам это легко сделать по той причине, что Вы профессионально в религии, пишите книги, занимаетесь практическими делами спасения-помогаете удалять мирское из сердец прихожана. Я открыл Библию лишь три года как, а всю жизнь до этого "крутил гайки".
---------------------------
Значит все известные в Библии имена Бога не подходят! Но даже сама попытка говорить об известных именах недопустима, поскольку уже в начале Откровения передано "и имя Моё новое".
Значит "гадалок" не должно быть.
1. Вы не станете возражать, что одно из имён Иисуса Христа из НЗ и даже самое главное-Слово Божие.
Если Сам Иисус говорит, что "и имя Моё новое", то эти слова просто обязывают Вас следовать своему исходному убеждению, понять и принять, что Иисус говорит о новом Слове Божем. Ваше несогласие с таким выводом может быть только при отказе от своего убеждения, что Иисус Христос=Слово Божие.

2. "Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого" Отк19.12.
Имя Ему: Слово Божие. Отк 19.13
Если имя и Слово Божие здесь уравнены, то подставим вместо имени Слово Божие и получим
"Он имел Слово Божие написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого"

Это другое место из которого можно сделать тот же вывод, что в последние времена должно прийти новое Слово Божие.

Проверим допустимость, возможность такой мысли по Евангелиям из НЗ. И вот находим слова.

- "говорил столько , сколько могли вместить"-значит ещё многое мог сказать, но не сказал!, по причине малой вместимости грешных иудеев.

- "ещё многое имею сказать , но вы теперь не вместите" опять говориться о многом недосказанном, но уже содержится дополнительная информация в слове "ТЕПЕРЬ". Значит должно прийти время в будущем и уже смогут вместить!, а теперь пока ещё рано.

Как видите НЗ не только не утверждает окончательность и полноту сказанного Иисусом, но и прямо говорит, что придёт время и эта полнота откроется. Собственно мы находим только подтверждение выводам по Откровению, о приходе нового Слова Божиго в последние времена.


Проверим допустимость, возможность такой мысли по ВЗ. Опять находим слова.

- Ис 8.16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".Ис11.9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. 29.18 И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых. 30.21 и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.32.3 И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать.

- Дан. 12.4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".

Посмотрите какое единодушие выводов из Откровения со словами пророков ВЗ об "умножении ведения" и словами из НЗ.

Думаю, что разговор о Третьем Евангелие вписывается в Вашу тему "Что такое Евангелие?" и даже выглядит как ответ на поставленный вопрос, но уже в неожиданном для Вас ракурсе.

Покажите ущербность выводов!

Дело в том, что начинать толкование не ответив на вопрос должно или нет прийти в последние времена новое Слово Божие, если хотите Третий Завет,не имеет смысла.
Надеюсь на конструктивный ответ. С уважением Александр.

ответить

Мнение № 441
Имя: Optimus
11.04.2007 16:48

Ну во первых - я не ругаюсь, а называю веши своими именами
Еловиков Ю.M.:
Вот и называйте «вещи» своими именами, то есть спорьте с моими идеями, словами, а не переходите на «личности» и не оскорбляйте меня.


Вы действительно врун, демагог и что еще страшнее Богохульник
Чтобы в этом убедится достаточно прочитать резюме вашего сайта.

Во вторых с такими как Вы диалог вести бесполезно, а иногда душевредительно.

Православная церковь и святые отцы всегда предостерегали от споров с еретиками, сектантами (протестантами и католиками в том числе).

Еловиков Ю.M.:
А как же слова апостола Павла?: «Ибо надлежит быть и разномыслиям (ересям) между вами, дабы открылись между вами искусные» (1 Кор.11.19).
Так кто из нас врёт?


P.S. Изобличение - не есть осуждение!

ответить

Мнение № 440
Имя: Optimus
07.04.2007 21:42

ЛЮДИ!!!
Опомнитесь!
Если Вы оказались на этом сайте не верьте ни одному слова автора этого сайта. Он безумец и еретик!
Лучше зайдите в православный храм и спросите у любого православного священика интересующие Вас вопросы по богословию.

г-н Еловиков (Бог ему судья) пользуется приемом протестантов(еретиков, коих к слову ждет гиена огненная), а именно - цитирует слова богословов, а иногда и свяых отцев!!! ( чтобы у читающего и малосведущего в вопросах богословия человека возникло ощущуние что автор сайта грамотен и логичен в своих словах) на самом деле идет обычная демогия - приводятся слова богословов, а затем г-н Еловиков делает дальнейшие выводы свои!!!

Замахнуться на Матерь Божию и сравнить Царицу небесную и заступницу нашу- "Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим" - с идолом в своем резюме!!!

Вы не богослов - Вы БОГОХУЛЬНИК!

г-н Еловиков
1. Вы демагог!
2. Вспомните что ждет того " кто соблазнит из малых сих"
Чем Вы и занимаетесь, а именно от Матери нашей церкви Православной отвергаете людей!!!

Да простит Вас Господь!

А совершу лучше апостольское правило что и всем желаю "Блажен тот муж иже не идет на совет с нечестивым"

Еловиков Ю.M.:
Вероятно, Вы только и способны анонимно лаять из кустов – я же призываю к диалогу. Давайте рассуждать вместе, перестаньте ругаться и навешивать ярлыки (слава Богу, что не материтесь).
Не буду убирать оскорбительное для меня высказывание. Пусть люди сами разбираются: «Кто имеет уши слышать, да слышит» (Мат.13.9).

Христос воскрес!

ответить

Мнение № 439
Имя: Optimus, Город: Питер
04.04.2007 07:05

В вашем резюме пишется следующее-
"В соответствии с толкованием 82-го канона Трулльского вселенского собора Христа нельзя изображать на иконах младенцем."

-наглое вранье!

Ничиго подобного в 82 правиле Трульского собора нет.
Не гневите Господа нашего Иисуса Христа и Матерь Божью!

82 правило запрещает только изображать Христа ввиде агнца!

вот текст 82 правила -
http://www.agnuz.info/book.php?id=363&url=index.htm
каждый может убедится.

p.s. В очередной раз подтверждается что г-н Еловиков - врун!
А более того еретик!
Весь сайт его - это еритичество! под прикрытием православного!

Еловиков Ю.M.:
Попрошу не нагнетать психоз, поскольку в богословии необходимо поменьше эмоций – побольше разума.

Вот как толкует этот канон известный православный богослов протоиерей Г.Флоровский:
«Оговаривая одно конкретное искажение, канон устанавливает общий принцип – по крайней мере, подразумевает его. Собор запрещает символическое изображение Христа в виде агнца… Это не просто канон – это вероучительное установление и предписание. Им указывается направление последующего догматического развития, дается предпосылка ко всякому будущему богословию святых икон. Канон говорит об очень специфическом случае, но закладывает основу для общего принципа. Показательно, что канон связывает проблему иконописи с отношением между «прообразом» и «истиной», иными словами – между двумя Заветами».

Древнего агнца можно отождествить с младенцем Иисусом из Ветхого Завета, так как Новый Завет начинается с проповеди Иисуса «мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Первородный грех не был уничтожен Боговоплощением, потому что еще не совершилось искупление. Свет спасительной благодати воссиял только после Его воскресения.
Следовательно, иконы с младенцем указывают на время Ветхого Завета, то есть находятся в противоречии с правилом V-VI собора… Разумеется, 82-й канон Трулльского Собора – этот закон для иконографии никто не отменял, он попросту не исполняется, тогда можно утверждать, что в нашей православной Церкви давно и повсеместно творится беззаконие.
(Текст из работы "Есть ли у Бога мать?" часть 3 "Иконы")

ответить

Мнение № 438
Имя: Дмитрий, Город: Москва
ksmcom@rambler.ru
21.03.2007 15:49

Благадарю Бога, что дал вам мудрость и дар к толкованию Слова Его,я был в некоторм колебании ,но через вас Господь укрепил меня.
Нелегко сразу вместить истину полностью,но толкование апокалипсиса прочитал на одном дыхании,и уже пользуюсь даром Божьим изреченным через вас.
Пусть Господь укрепит всех детей своих и сохранит от лжи и идолов!

ответить

Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Апокалипсис

Оглавление

Апокалипсис

Аннотация

Апокалипсис

Интеллектуальное
богословие

Апокалипсис

Резюме

tr.gif (49 bytes)

Об авторе

Религия

Форум

Религия

Мнения

tr.gif (49 bytes)

Ссылки

tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Все мнения


Мнения 608 - 617
Мнения 598 - 607
Мнения 588 - 597
Мнения 578 - 587
Мнения 568 - 577
Мнения 558 - 567
Мнения 548 - 557
Мнения 538 - 547
Мнения 528 - 537
Мнения 518 - 527
Мнения 508 - 517
Мнения 498 - 507
Мнения 488 - 497
Мнения 478 - 487
Мнения 468 - 477
Мнения 458 - 467
Мнения 448 - 457
Мнения 438 - 447
Мнения 428 - 437
Мнения 418 - 427
Мнения 408 - 417
Мнения 398 - 407
Мнения 388 - 397
Мнения 378 - 387
Мнения 368 - 377
Мнения 358 - 367
Мнения 348 - 357
Мнения 338 - 347
Мнения 328 - 337
Мнения 318 - 327
Мнения 308 - 317
Мнения 298 - 307
Мнения 288 - 297
Мнения 278 - 287
Мнения 268 - 277
Мнения 258 - 267
Мнения 248 - 257
Мнения 238 - 247
Мнения 228 - 237
Мнения 218 - 227
Мнения 208 - 217
Мнения 198 - 207
Мнения 188 - 197
Мнения 178 - 187
Мнения 168 - 177
Мнения 158 - 167
Мнения 148 - 157
Мнения 138 - 147
Мнения 128 - 137
Мнения 118 - 127
Мнения 108 - 117
Мнения 98 - 107
Мнения 88 - 97
Мнения 78 - 87
Мнения 68 - 77
Мнения 58 - 67
Мнения 48 - 57
Мнения 38 - 47
Мнения 28 - 37
Мнения 18 - 27
Мнения 8 - 17
Мнения 1 - 7



Рейтинг@Mail.ru


Разрешается использование любых материалов сайта без каких-либо ограничений