- Богословие Апокалипсиса: толкование
АПОКАЛИПСИС Апокалипсис
Еловиков Ю.М.

сайт создан 26.02.2004

православие религия
толкование

Богословие Апокалипсиса

откровения
богословие библия

--------------------------------------------------------    т    о    л    к    о    в    а    н    и    е   --------------------------------------------------------

Иоан Богослов антихрист
философия
религия христианство церковь
пророк ангел
спасение бог христос
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум forum.enoch.ru.
На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.


Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие

Мнение № 325
Имя: Ренат, Город: Тихвин
volgren@rambler.ru
06.03.2006 18:49

Интересно, а люди, живущие в племенах в Африке, которые и не подозревают, что в Бога надо обязательно верить иначе в ад попадешь, тоже в будут вечно мучаться в аду?

Еловиков Ю.M.: В соответствии с законами термодинамики в природе всегда реализуется один из двух вариантов. Иисус Христос выразил этот закон словами: «кто не со Мною, тот против Меня» (Мат.12.30).

Однако, среди тех «кто против» есть сознательные противники и бессознательные, то есть здесь тоже два варианта. Поскольку духовная эволюция носит вероятностный характер, среди них есть те «кто имеет» дар веры и разум по природе и те «кто не имеет» (Мар.4.25).
Поэтому, из тех «кто против Христа», одни души «заслужат» вечные мучения в аду (Отк.20.10), из людей это прежде всего те кто неправильно учит о Боге: «лжепророк» – это множество. А другие «заслужат» смерть души как непригодные для вечной жизни во Вселенной, за что же их мучить? если они, например, пытались усовершенствоваться, но не смогли по вине лжепророков?

В природе везде существует симметрия и в данном случае для рая есть просто спасение души и совершенство (Мат.19.17-21), так и для ада есть просто смерть души и вечные мучения.

ответить

Мнение № 324
Имя: Владимир, Город: Москва
vvm1@yandex.ru
27.02.2006 20:56

Очевидно, что господин Еловиков заблудился в нагромождениях собственных интеллектуальных изысков и экзерсисов.
Господин Еловиков, интеллект и мудрость не одно и то же.
Обратитесь к словам Христа: "Будьте просты как голуби и мудры как змии".

ответить

Мнение № 323
Имя: Пытливый
22.02.2006 11:54

В толковании 9ой части Вы условно отождествляете 42 месяца с ~70 годами, при этом не понятно, чем Вы руковобствуетесь.

ответить

Мнение № 322
Имя: pravdolub
prabdolub2006@yandex.ru
22.02.2006 11:51


Здравствуйте, братья и сёстры!
Я очень рад, что вы посетили этот сайт!
Господь Бог побудил создать этот сайт для спасения всего человечества.
Человечество гибнет.
А причина гибели это травма в душе и непонимание того, что Бог есть.
Я понял, что Бог есть.
Мешало это понять ограничение разума.
Для разграничения разума я осознавал, что вселенная безгранична.
Я пользовался всеми доступными средствами совершенствования.
Я понял, что существует вечный разум.
Ведь разум не мог образоваться из безумия.
А если есть вечный разум в бесконечной вселенной, значит есть и вечные разумные Личности.
И самый совершенный из них и есть Бог.
Я понял, что Бог не может делать никакого зла, потому что святой.
К сожалению я попадал временно в сеть ложных религиозных учений, которые внушают, что Бог проклинает, губит.
Я ослабевал от этой лжи.
Но сейчас я в силе и буду обличать ложные учения, не взирая на их "авторитет".
Больше всего я пострадал через внушенную верю в библию, как в чистое слово Бога.
Сейчас я понимаю, что библия это такая же религиозная книга, как и коран, бхагават-гита.
Библия, коран, бхагават-гита это не слово Бога, а лжеучения грешных людей.
Людям внушают, что эти книги невозможно понять ограниченным разумом.
Поэтому их надо принять на веру, как чистое слово Бога.
Во первых, ничего нельзя принимать на веру.
Бог нам дал разум.
Поэтому надо сначала понять, а потом верить.
Приняв на веру, мы разрушаем фильтрующий барьер в голове.
Мозг перестает отделять правду от лжи и человек становится глупым и верит всему.
Особенно опасно принимать на веру ложь.
В вышеупомянутых книгах смешаны правда и ложь.
Эти книги противоречивы.
Разум логичен и не терпит противоречий.
Противоречивая информация, принятая на веру нарушает логическое мышление и сводит с ума.
Главное противоречие этих книг состоит в неправильном понимании Образа Бога.
Люди выносят из себя, то что имеют в себе.
Они уподобили своему образу Святого Бога!
Это в людях есть добро и зло.
Это грешные люди и благословляют и проклинают.
А святой Бог проклинать, наказывать, посылать на муки вечные не может.
Хаос на земле в первую очередь происходит от слепо верующих в эти книги.
У них нарушено мышление.
И это нарушение передается на внутреннем уровне другим.
Зло происходит не по воле Бога.
Зло происходит по греховному закону, который образовался в результате противления Богу.
Этот закон создал не Бог.
Я надеюсь, что многие поймут свои заблуждения через мои проповеди.
Пишите мне на адрес- pravdolub2006@yandex.ru
К сожалению не могу часто отвечать, потому что нет своего компьютера.
Я буду писать еще многое из того, что мне открыто.

ответить

Мнение № 321
Имя: Фома, Город: Москва
20.02.2006 22:42

Еловиков Ю.M.: Вы не сможете отрицать, что Божественная природа Сына Божия произошла от Бога Отца, а человеческая природа Иисуса от Девы Марии, поскольку «рождённое от Духа есть Дух, а рождённое от плоти есть плоть» (Иоан.3.6).
Отсюда возникают вопросы:
1. Кто «осуществил ипостасное единство» этих двух природ во Христе?
2. Можно ли называть ипостасное соединение двух природ «рождением Бога»?

1. Раз вы добрались до Иоан.3.6, вам попалось на глаза и Иоан.1.3:
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".
2. Запутываете? О "рождении Бога" знаем, что Отец родил Сына, который есть Слово Божие, прежде создания мира. Об этом - начало евангелия от Иоанна; начало книги Бытие; (о участии Бога-Слова в творении мира Пс.32.6: "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их") и др.
Об ипостасном соединении двух природ говорится в Лк.1.26-38 (то, что сейчас церковь празднует как Благовещение), о рождении Иисуса Христа, соединившего в Себе Предвечное Божество и временнОе человечество говорит Мф. 1.18-26 и Лк.2.1-20.

Поэтому "ипостасное соединение двух природ «рождением Бога»" назвать никак нельзя:
1. рождается не Бог, а Сын Божий - предвечно;
2. ипостасное соединения двух природ во Христе произошло за 9 месяцев до Его рождения;
3. Рождество Христово явилось не "рождением Бога", а рождением уже воспринявшего-в-Божество-человечество Иисуса Христа, Спасителя мира.

Еловиков Ю.M.:
1. Вы пишете: «Рождество Христово явилось не «рождением Бога», а рождением (уже воспринявшего в Божество) (человечество Иисуса) – Христа, Спасителя мира».

Здесь я несколько видоизменил Ваше высказывание, чтобы ярче выразить две природы Христа. Значит, всё-таки родился Христос, поэтому по-вашему Мария – мать Христа, но не «мать Бога»?

2. Еще Вы пишете: «Ипостасное соединения двух природ во Христе произошло за 9 месяцев до Его рождения».

Можно ли назвать человеческой природой Иисуса эмбрион или зародыш, который составляет одно целое с природой матери? Значит, по-вашему ипостасное соединение божественной природы предвечного Сына Божия произошло с человеческой природой Марии? И Сын Божий, величие и масштабы которого трудно описать словами, девять месяцев находился в утробе женщины?

Зачем ему было там находиться, если его «божественная природа проникает через всё, с этим не смешиваясь, и уделяет плоти свои собственные свойства». Я часто цитирую эти слова св. Иоанна Дамаскина, потому что они вполне подтверждают волновые свойства божественной природы в отличие от корпускулярных свойств природы человеческой.
Сын Божий мог присоединить к своей божественной природе человеческую природу Иисуса или сразу после рождения младенца, или спустя несколько лет. Ведь между двумя действиями разных ипостасей: «Дух Святый найдёт на тебя» и «Сила Всевышнего осенит тебя» (Лук.1.35) существует промежуток времени, которого никто не знает.

Зачем совершенному Богу заключать Себя во чрево женщины и развиваться вместе с зародышем? Слово Божие учит, что Бог не изменяется: «Я – Господь, Я не изменяюсь» (Мал.3.6).

ответить

Мнение № 320
Имя: Даниил
18.02.2006 00:45

Насколько я понимаю, наибольшие проблемы возникают у товарища Еловикова в области догмата о Богоматеринстве Пресвятой Девы. Что ж, его и разберём. В Боговоплощении осуществилось ипостасное единство Божественной и человеческой природ во Христе. И потому тот, "кто отрицает, что Мария родила Бога, тот не увидит славы Божества Его" (Ефрем Сирин). Апостол Павел также свидетельствует о том, что Сын Божий "родился от жены" и "явился во плоти". И прав. Елизавета в Евангелие от Луки именует Марию "Матерью Господа" (не от себя, а по внушению Св. Духа). И Вам, г. Еловиков, думаю, хорошо известно, что Христородицею Пресвятую Деву называл еретик Несторий, т.к. считал Христа не Богом, а человеком, в которого вселился Бог.
Спасибо за внимание, Даниил.

Еловиков Ю.M.: Вы пишете: «В Боговоплощении осуществилось ипостасное единство Божественной и человеческой природ во Христе. И потому тот, кто отрицает, что Мария родила Бога, тот не увидит славы Божества Его».

Вы не сможете отрицать, что Божественная природа Сына Божия произошла от Бога Отца, а человеческая природа Иисуса от Девы Марии, поскольку «рождённое от Духа есть Дух, а рождённое от плоти есть плоть» (Иоан.3.6).
Отсюда возникают вопросы:
1. Кто «осуществил ипостасное единство» этих двух природ во Христе?
2. Можно ли называть ипостасное соединение двух природ «рождением Бога»?

ответить

Мнение № 319
Имя: alois maier, Город: bonn
wkg53bonn@aol.com germany
17.02.2006 14:02

my wydajom na russkom jazike jurnal Svetaja istina.
esli hochite poluxchat bezplatno to pishite nam
posmotrite pozhalijsta nasha straniza www.wcg.ogr/de
russisch

ответить

Мнение № 318
Имя: Старый
17.02.2006 13:51

Уважаемый! Как атеист, утверждаю, что атеизм - не религия, поскольку не предусматривает поклонения или приношения. Происходит неизменно путаница понятий: нельзя верить в отсутствие богов, но можно не верить в то, что они есть. Никто не будет называть человека верующим если он просто не разделяет уверенность уфологов в существовании пришельцев, но уфологию религией в некоторых случаях считать можно. Я, как атеист, просто не нуждаюсь в гипотезе о, скажем, сознательном сотворении мира.

Еловиков Ю.M.: Если Вы говорите о «сотворении мира» и не верите, в его сознательное творение, значит, верите в сотворение бессознательное, потому что иного не дано: или-или.
Но если мы говорим о сотворении, то подразумеваем за этим «творца»? – мне, например, трудно поверить в творца бессознательного.

ответить

Мнение № 317
Имя: женя
16.02.2006 11:10

Уважаемый Юрий Малофеевич !

Ещё раз извините за резкие выражения, просто очень много чего в Ваших высказываних неправильного и придуманного.
Вы намного старше меня, и я не хотел Вас огорчить. Просто высказал своё мнение.

Здоровья Вам! Да благославит Вас Господь Иисус Христос Своей любовью.

С уважением Женя.

ответить

Мнение № 316
Имя: женя
16.02.2006 10:58

Здравствуйте!

Насчёт того, что неверие и провождение жизни под лозунгом - ешь и пей ведь завтра умрём, вся жизнь проведённая в увеселениях и ублажениях плоти (которая когда то обязательно сгниёт) лишают человека вечной жизни я согласен. Но...
Вы говорите, что будет два варианта: смерть души или мучения души в аду. То есть, если Вы не будете наносить вреда другим людям, у души будет шанс умереть. Это же ересь. Какая смерть души?
Еловиков Ю.M.:
«Это смерть вторая» (Отк.21.8).

Потому что лишь только два пути, узкий путь спасения ведёт в Царство Божье, а широкий путь погибели ведёт в ад. И третьего не дано.
Еловиков Ю.M.:
В соответствии с законами термодинамики в природе действительно всегда реализуется один из двух вариантов. Иисус Христос выразил этот закон словами: «кто не со Мною, тот против Меня» (Мат.12.30). Однако, среди тех «кто против» есть сознательные противники и бессознательные, то есть здесь тоже два варианта. Поскольку духовная эволюция носит вероятностный характер, среди них есть те «кто имеет» дар веры и разум по природе и те «кто не имеет» (Мар.4.25).
Поэтому, из тех «кто против», одни души «заслужат» вечные мучения в аду (Отк.20.10), из людей это прежде всего те кто неправильно учит о Боге: «лжепророк» – это множество. А другие «заслужат» смерть души как непригодные для вечной жизни во Вселенной, за что же их мучить, если они, например, пытались усовершенствоваться, но не смогли по вине лжепророков?

Расплата за грех смерть, но не просто смерть, а вечная, которая в аду. Так что все грешники, кто не записан в книге у Агнца после смерти будут отправлены в ад. (Откровения Иоанна 21 глава):
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Потому что наказание за грех смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе.

Это же ересь. Какая смерть души?
Библия говорит, что после смерти ждёт каждого суд. (к Евреям 9 глава):
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

И есть два воскресения:
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

Воскреснут все, и верующие в Христа и атеисты, и другие все. Все воскреснут, и дадут отчёт о своей жизни. Так что жизнь продолжается вечно, вечно господа заседатели.
Или веришь в Христа, то есть принимаешь Его своим Личным Спасителем и имеешь жизнь вечную, либо отвергаешь жертву Божьей любви дающие тебе прощение всех твоих грехов, и остаёшься сам ответственен за свои грехи, а оправдаться перед Ним не сможет никакая плоть. (Откровение Иоанна 20 глава):
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

И прямой дорогой в ад, на вечные мученья .
Господь Бог Вечный вдохнув в Адама Дыхание Жизни соделал его вечным существом, и поэтому умерев духовно, Адам потерял вечную Жизнь в смысле Жизни с Богом, источником Вечной Жизни Царствия Божья.
Остался жить плотски после того как съел запретный плод и не умер, как им ожидалось, он не умер плотски, но умер духовно, умер духовно значит потерять вечную жизнь в Божьем Царстве и автоматически перейти из жизни в смерть, вечную никогда непрекращающуюся, то есть ад, где как сказал Господь горит огонь неугасимый, чтобы вечно мучить самих себя обрёкших на мучения любителей минутных (по сравнению с вечностью наша жизнь минуты, и секунды) удовольствий, и там будут вопли и скрежеты зубов.

Смерть вечной души - понятие неправильное и считаю ересью.
Апокалипсис в Вашем толковании то же считаю полной чушью, у Вас есть знания, приобретённые из правильных источников, к примеру труды Отцов, и прочее, но Вы искажаете истину Вашими домыслами.
Как говорится слово прилично сказаное к месту подобно серебрянным яблокам в золотом сосуде, а у Вас как раз наоборот слово неприлично сказанное, да ещё и не к месту.

Что на этот раз заставило вас принять такое еретическое мышление. Слова Воланда сказанные Берлиозу, перед тем как череп оного превратился в чашу (веришь в небытие, пожалуй на тебе небытие)
Глупо и неправильно. То есть по вере твоей, да далеко не так. И атеисты воскреснут для осуждения, и Нерон, и Ницше. И заблуждался Булгаков по поводу покоя, который якобы мастер заслужил. Какой покой может быть без нашего Спасителя? Как всё низко приземленно и мерзко по сравнению с вечной жизнью.
Какой покой? После смерти два пути либов рай, либо в ад. И чем он заслужиз покой? Чем? Тем что исказил правду о Спасителе? "Отпусти меня игемон" (просит Ганоцри) Какая насмешка над Спасителем.
Господь принявший решение умереть на кресте ради грешников, принявший из рук Отца чашу нашего спасения, вдруг просит у игемона опусти меня???
Фантастика, вольные мышления на библескую тему, а народ не знающий библию, попадает на крючок вымышленного, и не понимает истинного образа Христа. Чем-то книга Булгакова и Ваши размышления по поводу Откровения схожи.

Уважаемый Юрий Малофеевич!
Вы мне симпатичны, и молясь за Вас, чтобы Господь спас Вашу душу и уберёг от ада, ещё раз прошу Вас оставьте свою мирскую бесовскую мудрость, смиритесь под крепкую руку Божью да возесёт Вас в своё время, не вашей силой, а Его благодатью.
Ещё раз с любовью Божьей прошу Вас, не соблазняйте людей, не знающих истины. Не заполняйте пустоту их мерзким и неверным. Перестаньте кормить их плевелами, итак пшеницы мало в интернете.
(Извините за немножко резкие выражения, но это моё мнение).
Еловиков Ю.M.:
Женя, Вы мне нравитесь своим неравнодушием, но, как говорится, истина дороже.
Иисус Христос обличает духовно равнодушных: «ты ни холоден, ни горяч» (Отк.3.14-17), а на сайте среда неравновесная: можно сказать, что Ваша вера в горячем сердце, а у меня в холодном разуме, поэтому пусть люди сами судят кто из нас прав.

И ещё раз напоследок два места:
(от Иоанна 3 глава):
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

и (Деяния ап.16 глава):
30 и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

С молитвой о Вас во имя Иисуса Христа
с уважением Женя .

ответить

Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Апокалипсис

Оглавление

Апокалипсис

Аннотация

Апокалипсис

Интеллектуальное
богословие

Апокалипсис

Резюме

tr.gif (49 bytes)

Об авторе

Религия

Форум

Религия

Мнения

tr.gif (49 bytes)

Ссылки

tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Все мнения


Мнения 596 - 605
Мнения 586 - 595
Мнения 576 - 585
Мнения 566 - 575
Мнения 556 - 565
Мнения 546 - 555
Мнения 536 - 545
Мнения 526 - 535
Мнения 516 - 525
Мнения 506 - 515
Мнения 496 - 505
Мнения 486 - 495
Мнения 476 - 485
Мнения 466 - 475
Мнения 456 - 465
Мнения 446 - 455
Мнения 436 - 445
Мнения 426 - 435
Мнения 416 - 425
Мнения 406 - 415
Мнения 396 - 405
Мнения 386 - 395
Мнения 376 - 385
Мнения 366 - 375
Мнения 356 - 365
Мнения 346 - 355
Мнения 336 - 345
Мнения 326 - 335
Мнения 316 - 325
Мнения 306 - 315
Мнения 296 - 305
Мнения 286 - 295
Мнения 276 - 285
Мнения 266 - 275
Мнения 256 - 265
Мнения 246 - 255
Мнения 236 - 245
Мнения 226 - 235
Мнения 216 - 225
Мнения 206 - 215
Мнения 196 - 205
Мнения 186 - 195
Мнения 176 - 185
Мнения 166 - 175
Мнения 156 - 165
Мнения 146 - 155
Мнения 136 - 145
Мнения 126 - 135
Мнения 116 - 125
Мнения 106 - 115
Мнения 96 - 105
Мнения 86 - 95
Мнения 76 - 85
Мнения 66 - 75
Мнения 56 - 65
Мнения 46 - 55
Мнения 36 - 45
Мнения 26 - 35
Мнения 16 - 25
Мнения 6 - 15
Мнения 1 - 5



Рейтинг@Mail.ru


Разрешается использование любых материалов сайта без каких-либо ограничений