- Богословие Апокалипсиса: толкование
АПОКАЛИПСИС Апокалипсис
Еловиков Ю.М.

сайт создан 26.02.2004

православие религия
толкование

Богословие Апокалипсиса

откровения
богословие библия

--------------------------------------------------------    т    о    л    к    о    в    а    н    и    е   --------------------------------------------------------

Иоан Богослов антихрист
философия
религия христианство церковь
пророк ангел
спасение бог христос
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум forum.enoch.ru.
На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.


Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие

Мнение № 327
Имя: женя
смерть души - ЭТО ЕРЕСЬ !!!
08.03.2006 12:33

Вы во второй раз пишете "смерть души". Это ересь!
СТАНОВИТСЯ УЖЕ ОПАСНЫМ, ВЫ ВЫДАЁТЕ СВОИ МЫСЛИ ЗА ИСТИНУ, ЭТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПРАВИЛЬНО, РАЗРУШАЯ В ЛЮДЯХ ПРАВИЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ О ВЕЧНОЙ СМЕРТИ, ВТОРОЙ СМЕРТИ В АДУ, ВЫ ВВОДИТЕ ИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРИВОДЯ ИХ К МЫСЛИ, БУДЕМ ЕСТЬ И ПИТЬ ВЕДЬ ЗАВТРА УМРЁМ! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО.
ПОТОМУ ЧТО РАСПЛАТА ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ, ВЕРЯЩИЙ В СЫНА ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, НЕ ВЕРУЮЩИЙ НЕ УВИДИТ ЖИЗНИ, НО ГНЕВ БОЖИЙ ПРЕБЫВАЕТ НА НЁМ.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(ИОАННА 3:16-18, 36)

ГНЕВ БОЖИЙ ВЫРАЖАЕТСЯ ИМЕННО НА СУДЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕВЕРУЮЩИЙ В ТО, ЧТО ИИСУС СПАСИТЕЛЬ, УМЕР ЗА ЕГО ГРЕХИ, И ТЕМ САМЫМ ОТВЕРГАЯ СВОЁ СПАСЕНИЕ И ПРОЩЕНИЕ, САМ СЕБЯ ПОВЕРГАЕТ НА СУД. ЕЩЁ ДВА МЕСТА:
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА 20:10-15)

КАЖДОГО ПОСЛЕ СМЕРТИ ЖДЁТ СУД СТРАШНЫЙ, ВСЕХ, И ТЕХ КТО НЕ ВЕРИТ В ЭТОТ СУД ТО ЖЕ.
ЕСТЬ ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ: ОДНО ВО СПАСЕНИЕ И ПРОЩЕНИЕ ДОРОГОЙ В РАЙ - ДРУГОЕ В ОСУЖДЕНИЕ И ПОГИБЕЛЬ ДОРОГОЙ В АД.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло -
в воскресение осуждения.
(ИОАННА 5:28-29)
ТАК ЧТО... И КТО НЕ БЫЛ ЗАПИСАН В КНИГЕ ЖИЗНИ (КНИГЕ АГНЦА ИИСУСА ХРИСТА) ТОТ ПОЙДЁТ В АД, А ТЕ КТО ЗАПИСАН, ТЕ В РАЙ, ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА 21:24-27)

ТАК ЧТО ПРИЧИН ДЛЯ РАССЛАБЛЕНИЙ НЕТ, НИКАКИХ, А ОСТАЛОСЬ ОДНО:
СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙТЕ СПАСЕНИЕ ВАШЕ, ТАК КАК МНОГО ЗВАННЫХ И МАЛО ИЗБРАННЫХ.
НЕ ВСЯКИЙ ГОВОРЯЩИЙ ГОСПОДИ! А ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ВОЛЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО.
И ЕЩЁ РАЗ:
1)ГОСПОДЬ СКАЗАЛ БЕЗ МЕНЯ НИ СМОЖЕТЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, И
2)НЕВОЗМОЖНОЕ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗМОЖНО БОГУ, ПОЭТОМУ
3)БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ, ИБО ИХ ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.
ПОТОМУ ЧТО КОГДА ЧЕЛОВЕК ОСОЗНАЁТ СВОЮ НИЩЕТУ, НЕМОЩЬ И БЕССИЛИЕ, ПРИБЕГАЕТ ЗА ПОМОЩЬЮ К ГОСПОДУ СО СЛЕЗАМИ И В КРОТОСТИ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ УПОВАЕТ НА ЕГО ПОМОЩЬ.

5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают
(ИОАННА 15:5-6)

25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
(МАТФЕЯ 19:25-26)
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(МАТФЕЯ 5:3-4)

ПОБЛАГОДАРИТЕ ГОСПОДА ЗА ТО, ЧТО ОН НАШЁЛ ВАС, ПРОСТИЛ ВАС, ДАЛ ШАНС ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ, ЛИЧНЫЙ СОВЕТ: НЕ ОТДАВАЙТЕ МНОГО ВНИМАНИЯ ВАШИМ ВИДЕНИЯМ И ВАШИМ МЫСЛЯМ, ПОМНИТЕ ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК, НАДО ЖИТЬ НЕ ВИДЕНИЕМ, А ВЕРОЙ ОСНОВАННОЙ НА СЛОВЕ БОЖЬЕМ.

1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
(К РИМЛЯНАМ 12:1-2)
ВРАЗУМИТЕСЬ И ПЕРЕСТАНЬТЕ СБИВАТЬ ЛЮДЕЙ С ПРАВИЛЬНОГО ПУТИ,
ТО ЧТО НЕВЕРНО, ТО НЕ ВЕРНО. смерть души - ЭТО ЕРЕСЬ !!!
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(К ЕВРЕЯМ 9 ГЛАВА 27 СТИХ)

С молитвой о Вас во имя Иисуса Христа!
Женя .

Еловиков Ю.M.: С одной стороны Вы много рассуждаете о любви – с другой стороны Вы не даёте несчастным людям возможности небытия, обрекая их на вечные мучения. Как это понимать? Неужели Ваше подсознание выдаёт Вас и на деле Вы – злой человек?

Известно, что спасших свою душу будет очень мало, следовательно, большинство людей Вы обрекаете на вечные мучения. А ведь среди них будут люди нравственные, живущие по естественному закону своей совести, но не христиане? Я не могу поверить в такого «злого бога», который, например не дал человеку дара веры и посылает его душу за это на вечные мучения.
Если вера в Бога – это дар или талант, тогда чем виноваты те, кто не имеет этого таланта от рождения. Далее, дар веры или «талант» необходимо развивать или приумножать, чтобы талант приносил плод или прибыль, а плодом этого дара является познание Бога. Как же быть с теми, кто имел дар веры, но был обманут в церкви лжепророками или не смог по элементарной глупости или лени приумножить познанием Бога?
Выражение «плач и скрежет зубов» (Мат.22.13) можно понимать так, что плакать будут обманутые христиане о смерти своей души, а скрежет зубов у других, кто будет вечно мучиться. Плач говорит о позднем раскаянии, а скрежет зубов о неисправимой злобе и ненависти.

Конечно, мне хочется верить, что Вы не злой, а просто обманутый вашим учением, кстати, из какой Вы церкви или секты?

ответить

Мнение № 326
Имя: Remo
07.03.2006 21:38

И не вздумай убирать написанное. Иначе понесешь наказание большее чем за ложь тебя использующую...

Еловиков Ю.M.: Перестаньте лаять.
«Если я сказал худо, покажи, что худо» (Иоан.18.23).

ответить

Мнение № 325
Имя: Ренат, Город: Тихвин
volgren@rambler.ru
06.03.2006 18:49

Интересно, а люди, живущие в племенах в Африке, которые и не подозревают, что в Бога надо обязательно верить иначе в ад попадешь, тоже в будут вечно мучаться в аду?

Еловиков Ю.M.: В соответствии с законами термодинамики в природе всегда реализуется один из двух вариантов. Иисус Христос выразил этот закон словами: «кто не со Мною, тот против Меня» (Мат.12.30).

Однако, среди тех «кто против» есть сознательные противники и бессознательные, то есть здесь тоже два варианта. Поскольку духовная эволюция носит вероятностный характер, среди них есть те «кто имеет» дар веры и разум по природе и те «кто не имеет» (Мар.4.25).
Поэтому, из тех «кто против Христа», одни души «заслужат» вечные мучения в аду (Отк.20.10), из людей это прежде всего те кто неправильно учит о Боге: «лжепророк» – это множество. А другие «заслужат» смерть души как непригодные для вечной жизни во Вселенной, за что же их мучить? если они, например, пытались усовершенствоваться, но не смогли по вине лжепророков?

В природе везде существует симметрия и в данном случае для рая есть просто спасение души и совершенство (Мат.19.17-21), так и для ада есть просто смерть души и вечные мучения.

ответить

Мнение № 324
Имя: Владимир, Город: Москва
vvm1@yandex.ru
27.02.2006 20:56

Очевидно, что господин Еловиков заблудился в нагромождениях собственных интеллектуальных изысков и экзерсисов.
Господин Еловиков, интеллект и мудрость не одно и то же.
Обратитесь к словам Христа: "Будьте просты как голуби и мудры как змии".

ответить

Мнение № 323
Имя: Пытливый
22.02.2006 11:54

В толковании 9ой части Вы условно отождествляете 42 месяца с ~70 годами, при этом не понятно, чем Вы руковобствуетесь.

ответить

Мнение № 322
Имя: pravdolub
prabdolub2006@yandex.ru
22.02.2006 11:51


Здравствуйте, братья и сёстры!
Я очень рад, что вы посетили этот сайт!
Господь Бог побудил создать этот сайт для спасения всего человечества.
Человечество гибнет.
А причина гибели это травма в душе и непонимание того, что Бог есть.
Я понял, что Бог есть.
Мешало это понять ограничение разума.
Для разграничения разума я осознавал, что вселенная безгранична.
Я пользовался всеми доступными средствами совершенствования.
Я понял, что существует вечный разум.
Ведь разум не мог образоваться из безумия.
А если есть вечный разум в бесконечной вселенной, значит есть и вечные разумные Личности.
И самый совершенный из них и есть Бог.
Я понял, что Бог не может делать никакого зла, потому что святой.
К сожалению я попадал временно в сеть ложных религиозных учений, которые внушают, что Бог проклинает, губит.
Я ослабевал от этой лжи.
Но сейчас я в силе и буду обличать ложные учения, не взирая на их "авторитет".
Больше всего я пострадал через внушенную верю в библию, как в чистое слово Бога.
Сейчас я понимаю, что библия это такая же религиозная книга, как и коран, бхагават-гита.
Библия, коран, бхагават-гита это не слово Бога, а лжеучения грешных людей.
Людям внушают, что эти книги невозможно понять ограниченным разумом.
Поэтому их надо принять на веру, как чистое слово Бога.
Во первых, ничего нельзя принимать на веру.
Бог нам дал разум.
Поэтому надо сначала понять, а потом верить.
Приняв на веру, мы разрушаем фильтрующий барьер в голове.
Мозг перестает отделять правду от лжи и человек становится глупым и верит всему.
Особенно опасно принимать на веру ложь.
В вышеупомянутых книгах смешаны правда и ложь.
Эти книги противоречивы.
Разум логичен и не терпит противоречий.
Противоречивая информация, принятая на веру нарушает логическое мышление и сводит с ума.
Главное противоречие этих книг состоит в неправильном понимании Образа Бога.
Люди выносят из себя, то что имеют в себе.
Они уподобили своему образу Святого Бога!
Это в людях есть добро и зло.
Это грешные люди и благословляют и проклинают.
А святой Бог проклинать, наказывать, посылать на муки вечные не может.
Хаос на земле в первую очередь происходит от слепо верующих в эти книги.
У них нарушено мышление.
И это нарушение передается на внутреннем уровне другим.
Зло происходит не по воле Бога.
Зло происходит по греховному закону, который образовался в результате противления Богу.
Этот закон создал не Бог.
Я надеюсь, что многие поймут свои заблуждения через мои проповеди.
Пишите мне на адрес- pravdolub2006@yandex.ru
К сожалению не могу часто отвечать, потому что нет своего компьютера.
Я буду писать еще многое из того, что мне открыто.

ответить

Мнение № 321
Имя: Фома, Город: Москва
20.02.2006 22:42

Еловиков Ю.M.: Вы не сможете отрицать, что Божественная природа Сына Божия произошла от Бога Отца, а человеческая природа Иисуса от Девы Марии, поскольку «рождённое от Духа есть Дух, а рождённое от плоти есть плоть» (Иоан.3.6).
Отсюда возникают вопросы:
1. Кто «осуществил ипостасное единство» этих двух природ во Христе?
2. Можно ли называть ипостасное соединение двух природ «рождением Бога»?

1. Раз вы добрались до Иоан.3.6, вам попалось на глаза и Иоан.1.3:
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".
2. Запутываете? О "рождении Бога" знаем, что Отец родил Сына, который есть Слово Божие, прежде создания мира. Об этом - начало евангелия от Иоанна; начало книги Бытие; (о участии Бога-Слова в творении мира Пс.32.6: "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их") и др.
Об ипостасном соединении двух природ говорится в Лк.1.26-38 (то, что сейчас церковь празднует как Благовещение), о рождении Иисуса Христа, соединившего в Себе Предвечное Божество и временнОе человечество говорит Мф. 1.18-26 и Лк.2.1-20.

Поэтому "ипостасное соединение двух природ «рождением Бога»" назвать никак нельзя:
1. рождается не Бог, а Сын Божий - предвечно;
2. ипостасное соединения двух природ во Христе произошло за 9 месяцев до Его рождения;
3. Рождество Христово явилось не "рождением Бога", а рождением уже воспринявшего-в-Божество-человечество Иисуса Христа, Спасителя мира.

Еловиков Ю.M.:
1. Вы пишете: «Рождество Христово явилось не «рождением Бога», а рождением (уже воспринявшего в Божество) (человечество Иисуса) – Христа, Спасителя мира».

Здесь я несколько видоизменил Ваше высказывание, чтобы ярче выразить две природы Христа. Значит, всё-таки родился Христос, поэтому по-вашему Мария – мать Христа, но не «мать Бога»?

2. Еще Вы пишете: «Ипостасное соединения двух природ во Христе произошло за 9 месяцев до Его рождения».

Можно ли назвать человеческой природой Иисуса эмбрион или зародыш, который составляет одно целое с природой матери? Значит, по-вашему ипостасное соединение божественной природы предвечного Сына Божия произошло с человеческой природой Марии? И Сын Божий, величие и масштабы которого трудно описать словами, девять месяцев находился в утробе женщины?

Зачем ему было там находиться, если его «божественная природа проникает через всё, с этим не смешиваясь, и уделяет плоти свои собственные свойства». Я часто цитирую эти слова св. Иоанна Дамаскина, потому что они вполне подтверждают волновые свойства божественной природы в отличие от корпускулярных свойств природы человеческой.
Сын Божий мог присоединить к своей божественной природе человеческую природу Иисуса или сразу после рождения младенца, или спустя несколько лет. Ведь между двумя действиями разных ипостасей: «Дух Святый найдёт на тебя» и «Сила Всевышнего осенит тебя» (Лук.1.35) существует промежуток времени, которого никто не знает.

Зачем совершенному Богу заключать Себя во чрево женщины и развиваться вместе с зародышем? Слово Божие учит, что Бог не изменяется: «Я – Господь, Я не изменяюсь» (Мал.3.6).

ответить

Мнение № 320
Имя: Даниил
18.02.2006 00:45

Насколько я понимаю, наибольшие проблемы возникают у товарища Еловикова в области догмата о Богоматеринстве Пресвятой Девы. Что ж, его и разберём. В Боговоплощении осуществилось ипостасное единство Божественной и человеческой природ во Христе. И потому тот, "кто отрицает, что Мария родила Бога, тот не увидит славы Божества Его" (Ефрем Сирин). Апостол Павел также свидетельствует о том, что Сын Божий "родился от жены" и "явился во плоти". И прав. Елизавета в Евангелие от Луки именует Марию "Матерью Господа" (не от себя, а по внушению Св. Духа). И Вам, г. Еловиков, думаю, хорошо известно, что Христородицею Пресвятую Деву называл еретик Несторий, т.к. считал Христа не Богом, а человеком, в которого вселился Бог.
Спасибо за внимание, Даниил.

Еловиков Ю.M.: Вы пишете: «В Боговоплощении осуществилось ипостасное единство Божественной и человеческой природ во Христе. И потому тот, кто отрицает, что Мария родила Бога, тот не увидит славы Божества Его».

Вы не сможете отрицать, что Божественная природа Сына Божия произошла от Бога Отца, а человеческая природа Иисуса от Девы Марии, поскольку «рождённое от Духа есть Дух, а рождённое от плоти есть плоть» (Иоан.3.6).
Отсюда возникают вопросы:
1. Кто «осуществил ипостасное единство» этих двух природ во Христе?
2. Можно ли называть ипостасное соединение двух природ «рождением Бога»?

ответить

Мнение № 319
Имя: alois maier, Город: bonn
wkg53bonn@aol.com germany
17.02.2006 14:02

my wydajom na russkom jazike jurnal Svetaja istina.
esli hochite poluxchat bezplatno to pishite nam
posmotrite pozhalijsta nasha straniza www.wcg.ogr/de
russisch

ответить

Мнение № 318
Имя: Старый
17.02.2006 13:51

Уважаемый! Как атеист, утверждаю, что атеизм - не религия, поскольку не предусматривает поклонения или приношения. Происходит неизменно путаница понятий: нельзя верить в отсутствие богов, но можно не верить в то, что они есть. Никто не будет называть человека верующим если он просто не разделяет уверенность уфологов в существовании пришельцев, но уфологию религией в некоторых случаях считать можно. Я, как атеист, просто не нуждаюсь в гипотезе о, скажем, сознательном сотворении мира.

Еловиков Ю.M.: Если Вы говорите о «сотворении мира» и не верите, в его сознательное творение, значит, верите в сотворение бессознательное, потому что иного не дано: или-или.
Но если мы говорим о сотворении, то подразумеваем за этим «творца»? – мне, например, трудно поверить в творца бессознательного.

ответить

Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Апокалипсис

Оглавление

Апокалипсис

Аннотация

Апокалипсис

Интеллектуальное
богословие

Апокалипсис

Резюме

tr.gif (49 bytes)

Об авторе

Религия

Форум

Религия

Мнения

tr.gif (49 bytes)

Ссылки

tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Все мнения


Мнения 608 - 617
Мнения 598 - 607
Мнения 588 - 597
Мнения 578 - 587
Мнения 568 - 577
Мнения 558 - 567
Мнения 548 - 557
Мнения 538 - 547
Мнения 528 - 537
Мнения 518 - 527
Мнения 508 - 517
Мнения 498 - 507
Мнения 488 - 497
Мнения 478 - 487
Мнения 468 - 477
Мнения 458 - 467
Мнения 448 - 457
Мнения 438 - 447
Мнения 428 - 437
Мнения 418 - 427
Мнения 408 - 417
Мнения 398 - 407
Мнения 388 - 397
Мнения 378 - 387
Мнения 368 - 377
Мнения 358 - 367
Мнения 348 - 357
Мнения 338 - 347
Мнения 328 - 337
Мнения 318 - 327
Мнения 308 - 317
Мнения 298 - 307
Мнения 288 - 297
Мнения 278 - 287
Мнения 268 - 277
Мнения 258 - 267
Мнения 248 - 257
Мнения 238 - 247
Мнения 228 - 237
Мнения 218 - 227
Мнения 208 - 217
Мнения 198 - 207
Мнения 188 - 197
Мнения 178 - 187
Мнения 168 - 177
Мнения 158 - 167
Мнения 148 - 157
Мнения 138 - 147
Мнения 128 - 137
Мнения 118 - 127
Мнения 108 - 117
Мнения 98 - 107
Мнения 88 - 97
Мнения 78 - 87
Мнения 68 - 77
Мнения 58 - 67
Мнения 48 - 57
Мнения 38 - 47
Мнения 28 - 37
Мнения 18 - 27
Мнения 8 - 17
Мнения 1 - 7



Рейтинг@Mail.ru


Разрешается использование любых материалов сайта без каких-либо ограничений