- Богословие Апокалипсиса: толкование
АПОКАЛИПСИС Апокалипсис
Еловиков Ю.М.

сайт создан 26.02.2004

православие религия
толкование

Богословие Апокалипсиса

откровения
богословие библия

--------------------------------------------------------    т    о    л    к    о    в    а    н    и    е   --------------------------------------------------------

Иоан Богослов антихрист
философия
религия христианство церковь
пророк ангел
спасение бог христос
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум forum.enoch.ru.
На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.


Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие

Мнение № 317
Имя: женя
16.02.2006 11:10

Уважаемый Юрий Малофеевич !

Ещё раз извините за резкие выражения, просто очень много чего в Ваших высказываних неправильного и придуманного.
Вы намного старше меня, и я не хотел Вас огорчить. Просто высказал своё мнение.

Здоровья Вам! Да благославит Вас Господь Иисус Христос Своей любовью.

С уважением Женя.

ответить

Мнение № 316
Имя: женя
16.02.2006 10:58

Здравствуйте!

Насчёт того, что неверие и провождение жизни под лозунгом - ешь и пей ведь завтра умрём, вся жизнь проведённая в увеселениях и ублажениях плоти (которая когда то обязательно сгниёт) лишают человека вечной жизни я согласен. Но...
Вы говорите, что будет два варианта: смерть души или мучения души в аду. То есть, если Вы не будете наносить вреда другим людям, у души будет шанс умереть. Это же ересь. Какая смерть души?
Еловиков Ю.M.:
«Это смерть вторая» (Отк.21.8).

Потому что лишь только два пути, узкий путь спасения ведёт в Царство Божье, а широкий путь погибели ведёт в ад. И третьего не дано.
Еловиков Ю.M.:
В соответствии с законами термодинамики в природе действительно всегда реализуется один из двух вариантов. Иисус Христос выразил этот закон словами: «кто не со Мною, тот против Меня» (Мат.12.30). Однако, среди тех «кто против» есть сознательные противники и бессознательные, то есть здесь тоже два варианта. Поскольку духовная эволюция носит вероятностный характер, среди них есть те «кто имеет» дар веры и разум по природе и те «кто не имеет» (Мар.4.25).
Поэтому, из тех «кто против», одни души «заслужат» вечные мучения в аду (Отк.20.10), из людей это прежде всего те кто неправильно учит о Боге: «лжепророк» – это множество. А другие «заслужат» смерть души как непригодные для вечной жизни во Вселенной, за что же их мучить, если они, например, пытались усовершенствоваться, но не смогли по вине лжепророков?

Расплата за грех смерть, но не просто смерть, а вечная, которая в аду. Так что все грешники, кто не записан в книге у Агнца после смерти будут отправлены в ад. (Откровения Иоанна 21 глава):
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Потому что наказание за грех смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе.

Это же ересь. Какая смерть души?
Библия говорит, что после смерти ждёт каждого суд. (к Евреям 9 глава):
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

И есть два воскресения:
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

Воскреснут все, и верующие в Христа и атеисты, и другие все. Все воскреснут, и дадут отчёт о своей жизни. Так что жизнь продолжается вечно, вечно господа заседатели.
Или веришь в Христа, то есть принимаешь Его своим Личным Спасителем и имеешь жизнь вечную, либо отвергаешь жертву Божьей любви дающие тебе прощение всех твоих грехов, и остаёшься сам ответственен за свои грехи, а оправдаться перед Ним не сможет никакая плоть. (Откровение Иоанна 20 глава):
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

И прямой дорогой в ад, на вечные мученья .
Господь Бог Вечный вдохнув в Адама Дыхание Жизни соделал его вечным существом, и поэтому умерев духовно, Адам потерял вечную Жизнь в смысле Жизни с Богом, источником Вечной Жизни Царствия Божья.
Остался жить плотски после того как съел запретный плод и не умер, как им ожидалось, он не умер плотски, но умер духовно, умер духовно значит потерять вечную жизнь в Божьем Царстве и автоматически перейти из жизни в смерть, вечную никогда непрекращающуюся, то есть ад, где как сказал Господь горит огонь неугасимый, чтобы вечно мучить самих себя обрёкших на мучения любителей минутных (по сравнению с вечностью наша жизнь минуты, и секунды) удовольствий, и там будут вопли и скрежеты зубов.

Смерть вечной души - понятие неправильное и считаю ересью.
Апокалипсис в Вашем толковании то же считаю полной чушью, у Вас есть знания, приобретённые из правильных источников, к примеру труды Отцов, и прочее, но Вы искажаете истину Вашими домыслами.
Как говорится слово прилично сказаное к месту подобно серебрянным яблокам в золотом сосуде, а у Вас как раз наоборот слово неприлично сказанное, да ещё и не к месту.

Что на этот раз заставило вас принять такое еретическое мышление. Слова Воланда сказанные Берлиозу, перед тем как череп оного превратился в чашу (веришь в небытие, пожалуй на тебе небытие)
Глупо и неправильно. То есть по вере твоей, да далеко не так. И атеисты воскреснут для осуждения, и Нерон, и Ницше. И заблуждался Булгаков по поводу покоя, который якобы мастер заслужил. Какой покой может быть без нашего Спасителя? Как всё низко приземленно и мерзко по сравнению с вечной жизнью.
Какой покой? После смерти два пути либов рай, либо в ад. И чем он заслужиз покой? Чем? Тем что исказил правду о Спасителе? "Отпусти меня игемон" (просит Ганоцри) Какая насмешка над Спасителем.
Господь принявший решение умереть на кресте ради грешников, принявший из рук Отца чашу нашего спасения, вдруг просит у игемона опусти меня???
Фантастика, вольные мышления на библескую тему, а народ не знающий библию, попадает на крючок вымышленного, и не понимает истинного образа Христа. Чем-то книга Булгакова и Ваши размышления по поводу Откровения схожи.

Уважаемый Юрий Малофеевич!
Вы мне симпатичны, и молясь за Вас, чтобы Господь спас Вашу душу и уберёг от ада, ещё раз прошу Вас оставьте свою мирскую бесовскую мудрость, смиритесь под крепкую руку Божью да возесёт Вас в своё время, не вашей силой, а Его благодатью.
Ещё раз с любовью Божьей прошу Вас, не соблазняйте людей, не знающих истины. Не заполняйте пустоту их мерзким и неверным. Перестаньте кормить их плевелами, итак пшеницы мало в интернете.
(Извините за немножко резкие выражения, но это моё мнение).
Еловиков Ю.M.:
Женя, Вы мне нравитесь своим неравнодушием, но, как говорится, истина дороже.
Иисус Христос обличает духовно равнодушных: «ты ни холоден, ни горяч» (Отк.3.14-17), а на сайте среда неравновесная: можно сказать, что Ваша вера в горячем сердце, а у меня в холодном разуме, поэтому пусть люди сами судят кто из нас прав.

И ещё раз напоследок два места:
(от Иоанна 3 глава):
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

и (Деяния ап.16 глава):
30 и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

С молитвой о Вас во имя Иисуса Христа
с уважением Женя .

ответить

Мнение № 315
Имя: Константин
10.02.2006 15:16

...и еще...
А что, если жить, наслаждаясь жизнью и тем хорошим, что есть в этом мире, а не готовиться всю жизнь к миру другому в ожидании некоего апокалипсиса?
Еловиков Ю.M.:
Если имеете такую возможность, конечно, можете наслаждаться. Только нужно помнить, что в таком случае Вы не можете претендовать на вечную жизнь и у Вашей души после смерти или Второго пришествия Христа будет два варианта: смерть души или мучения души в аду. То есть, если Вы не будете наносить вреда другим людям, у души будет шанс умереть.


Может когда люди перестанут навязывать друг другу свои мнения и понимания жизни, тогда и наступит мир?
Еловиков Ю.M.:
Мира на Земле не наступит никогда, потому что духовная энтропия или зло, если с ним не бороться, всегда возрастает. А победить зло можно только добром, конечно, добром не к себе, а к другим людям. Отсюда следует, что наслаждаясь жизнью, Вы не сможете творить добро, а где нет добра, там господствует зло.

ответить

Мнение № 314
Имя: Константин, Город: г. Нефтеюганск
10.02.2006 14:58

Здравствуйте.
Ищу ответ на вопрос - как церковь относится к пластиковым банковским картам?
Необходимость в ответе возникла всвязи с категоричным отказом православных жителей нашего города от пользования данными картами. Отказ мотивируется тем, что карта несет некий дьявольский код и согласие на использование карты несет тяжелые последствия для пользователя.
Если я обратился не по адресу, извините.

P.s На территории одного (по крайней мере мне точно известно об одном) храма в Санкт-Петербурге установлен банкомат.

Еловиков Ю.M.: Церковь неоднородна и среди священноначальников много разных мнений, вплоть до противоположных. Апокалиптические печати на голове и руке означают «образ мыслей» и «образ жизни» и никакого отношения к пластиковым карточкам не имеют. Вероятно, кто-то использует духовно невежественных людей в своих корыстных целях.

ответить

Мнение № 313
Имя: Вячеслав, Город: Москва
09.02.2006 21:58

Г-н Еловиков Ю.М., как православный христианин, прошу у вас прощения за все свои речи, размещенные на вашем сайте. Как православный христианин, я не имею права вразумлять кого бы то нибыло и, тем более осуждать за правильные или неправильные действия, к чему бы они не были направлены. За то, что употреблял имена святые всуе, буду каяться и исповедываться особо. «Восстанавливать истину призван лишь тот, кто достоин, кто заслужил право защищать ее, кто сам способен выслушать со смирением правду о себе и с кротостью покаяться в собственных грехах» - это слова из книги архимандрита Лазаря «Грех и покаяние последних времен».

ответить

Мнение № 312
Имя: Вячеслав, Город: Москва
09.02.2006 19:15

В одном из «ответов» на очередное «мнение», г-н Еловиков указывает на путь совершенствования православного христианина. Ссылается на Никодима Святогорца,его «Невидимую брань», другие труды православных подвижников. Вы, что, хотите быть в истине единственной инстанцией, чтобы к вам обращались, как к пастырю, за советом? Вы рекомендуете избавляться от страстей и описываете дальнейший путь совершенствования, как будто говорите что-то новое и никто до вас ничего об этом не знал? Тем не менее, страсти вы как раз нагнетаете! А сами вы как? Избавились от страстей? Если вы станете это утверждать – сразу будет видно, что лжете! Никто из современных людей не может этого утверждать! Христианского подвига нашему времени не дано и пусть не тщат себя напрасно всякого рода псевдоподвижники. Во всяком случае, подвиг этот сокрыт от глаз людей. А кто берется утверждать, что он достиг каких-то высот в деле христианского подвига,то это – явная ложь. Почитайте Лествицу! Кстати, многие труды Святоотеческого Предания неподготовленным христианам читать НЕПОЛЕЗНО! Это может рекомендовать христианину только священник, у которого тот постоянно исповедуется и причащается, по мере его духовного совершенствования. А вы рекомендуете читать Добротолюбие! Постичь глубины христианской мудрости по силам только подготовленным духовно, совершенным. Рядовой христианин может позволить себе только жить в покаянии и смиренно просить о прощении. И этого смирения еще нужно сподобиться! Если кто-либо что-либо о себе самом возомнил, подумал что он достоин какой-нибудь заслуги в деле спасения – это означает его падение, нахождение в прелести! Прочитайте, страждущие, книги архимандрита Лазаря «ГРЕХ И ПОКАЯНИЕ ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕН», «О ТАЙНЫХ НЕДУГАХ ДУШИ». «Скорое» и «легкое» спасение обещают лишь католики, протестанты и всякого рода сектанты. Христиане последнего времени, в большинстве своем, будут спасаться только скорбями и болезнями, при условии перенесения оных с благодарением, смирением и терпением. На это есть прямое указание в святоотеческом Предании. А если вы не избавились от страстей, то не можете беспристрастно и правильно толковать Откровение и пользоваться Писанием. То, что вы сами о себе надумали, еще не дает вам никакого права выносить суд православной церкви, верующим, другим вопросам общественного устройства и, тем более, вовлекать в полемику других людей, без того, чтобы ничем не искусить их, не посеять сомнение в их души и в, конце концов, не погубить их. Но это, по видимому, вам как раз и нужно. Человеку, самому назвавшему себя монахом, не может быть ни малейшего доверия, какие бы истины он при этом не изрекал!

ответить

Мнение № 311
Имя: Вячеслав, Город: Москва
09.02.2006 19:11

Для г-на Еловикова совершенно не важно какое высказано мнение. Состязание происходит в виртуальном пространстве, лицо оппонента и его видимая реакция, отсутствуют. Для него и тех, в интересах кого создан этот сайт, важно наличие присутствия и участия в этой полемике. Дьяволу не важно о чем с ним говорят. Ему важно привлечь к себе внимание, заставить спорить с ним, проявить раздражение, возмущение его действиями, дестабилизировать, вывести из равновесия, ввести во всякого рода соблазн,будто он сам ничего не знает и ему нужны разъяснения. При этом он сам дает пояснения, открывает «истину», заботится о спасении, печется о благополучии, лишь бы шли за помощью только к нему. Это своего рода разведка, подсчет голосов для определения состояния общества по косвенным признакам. Так же, как это делается при опросе населения по тому или иному вопросу, для статистических расчетов. Также, как террористы XIX века испытывали прочность Российской империи. Разведка нужна для того, чтобы неожиданно побольнее ударить. И тема для этого затронута актуальная и животрепещущая. Самое главное – нужно выяснить, насколько рьяно будут православные отстаивать свою веру от нападок, вовлечь их в словоблудие и, по ходу дела, тонко съязвить, подлить сатанинской отравы, капнуть на мозги. Чего стоит, например, высказывание о державном демоне, идолопоклонстве, иконах, Богородице. Явное и недвусмысленное посягательство на устои российской государственности и православной веры. В современных условиях довольно опасное манипулирование. В самый критический момент истории попытка ударить в больное место. Тут вам и священство несовершенно, и выходить нужно из лона церкви. А куда нужно идти, в чьи объятия? Попахивает загнившим протестантизмом, сектантством. А державный демон Америки вас не волнует? Или еще какой другой? Наверняка этот сайт просматривается иностранными спецслужбами для анализа ситуации. Вот и подумайте, граждане, в чем участвуете? Для того, чтобы рассеять всяческие сомнения, укрепиться в православной вере, прочтите труды православного пастыря Америки Серафима Роуза. Там вы найдете ответы на множество вопросов современности. Не участвуйте в делах тьмы!

ответить

Мнение № 310
Имя: Вячеслав, Город: Москва
09.02.2006 19:07

Во мнении № 2., отвечая священнику Алексию Сущеву, вы, г-н Еловиков Ю.М., говорите: « Вы не могли видеть раньше такого толкования, потому что указанное там время не пришло. Вероятно, Ваши слова «более натянутого толкования» можно понимать как «более полного толкования»?».Извините,если сказано «натянутого» то это и означает «натянутого», то есть «притянутого за уши», «тришкин кафтан», а не что-то другое, тем более «полного». На более полное толкование ваш труд никак не тянет. Вы позволяете себе вольно обращаться, со словами оппонентов, в угоду собственной правоте. Что-же говорить о более серьезных вещах, таких, как Откровение, Предание и Писание.
Во мнении №4, отвечая Виталию Зоркому из г. Саратова, о роли ГКЧП, вы сами заблуждаетесь. ГКЧП – знамение времени, но не того масштаба, который характерен для событий Апокалиптического характера. ГКЧП лишь отражает этап в серии заранее спланированных событий политического характера направленных на оболванивание народа и приведение к власти сил, устанавливающих современный мировой порядок. Если кто-то думает, что ГКЧП хотело и могло что-то сделать для народа, ТО ОН САМ СЕБЯ СИЛЬНО ОБМАНЫВАЕТ. В православных пророчествах дано ясное указание как будет происходить передача власти антихристу. Это будет тогда, когда будут выбирать ОДНОГО ВО ВСЕМ МИРЕ. Мир будет поставлен перед фактом, что у него нет другого выбора, как избрать единственного правителя на всей земле. Люди будут доведены до состояния безысходности, до отчаяния. И к этой безысходной ситуации приведут их терроризм, повсеместная преступность, экономическая нестабильность при попустительстве властей и третья мировая война, развязанная силами, которые хотят установить единый мировой порядок и взять власть и контроль во всем мире в свои руки. На все это есть прямое указание в святоотеческом предании православной церкви. Первая и вторая мировые войны - тоже лишь этапы на этом пути и, также, были заранее спланированы их сценарии, расстановка сил и начало этих войн. Эти силы стимулируют терроризм во всех его видах, играют на разжигании межнациональной и межрелигиозной розни, стимулируя выгодные для себя процессы, устраняя мешающих им, формируя психологию людей в нужном им направлении, запугивая, сдерживая массу людей от выступления против себя всякого рода обещаниями лучшей жизни, утверждая людей во мнении,что только они, правители мира и ставленник их,антихрист, способны спасти и защитить людей на земле от разного рода катастроф. Вот потому и не устраивает эти силы существование Православия, так как лишь оно разоблачает эти планы и не дает в полной мере осуществиться им в скором времени. Несмотря на все ухищрения овладеть Россией, что-то у них пошло не так, не все получилось так, как они хотели. В этом контексте ваше толкование очень «своевременно» и понятна его роль. Вы же напрямую не станете раскрывать свои намерения, а скрытность их проскальзывает в каждом вашем высказывании, о чем бы вы ни говорили. Но шила в мешке не утаишь и рожки известного существа из него явно выпирают. Самая хитрая уловка сатаны – сделать так, чтобы все думали, что его нет, что это сказки бабушек. И участвовать в такого рода полемике - значит лить воду на его мельницу.

Еловиков Ю.M.: Говоря об Антихристе, Вы слишком много говорите о политике – политика меня не интересует. Понятие Антихриста в моём толковании – это не какой-то политик-правитель «против Христа», а некто в церкви «вместо Христа».

Подумайте сами, кто сейчас в мире будет бороться «против Христа», если Он вообще мало кому интересен? В церкви же на иконах Христос изображается не как Сын Божий, а как сын женщины. Сын Божий изображается младенцем – сыном «Матери Божией»: «в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес.2.4) – из этих слов апостола понятно, что некто будет в церкви «вместо Бога», а не в мире «против Бога».
Посмотрите Откровение на церковно-славянском: как много там пишется об «иконе звериной».

ответить

Мнение № 309
Имя: Вячеслав, Город: Москва
09.02.2006 06:41

Г-н Еловиков Ю.М.,как вы себя называете, почему вы позволили себе самочинно назваться монахом? Почему не назвались более честно блудником? Ваш сайт задуман не для просвещения несведущих в вопросах веры, а для того, чтобы еще более таковых запутать. Вы позволяете себе попытку раскрыть личность Спасителя с точки зрения вашей дискретной блудоказуистики, забывая, намеренно, и запутывая, тем самым, людей, что личность Спасителя неотделима от Святой Троицы, а значит тоже не может быть подвергнута исследованию с помощью ваших сатанинских методов. Вы напрямую действуете по указке сатаны. Вся полемика – это спор. А спорить любит дьявол. В споре не рождается истина. В споре она еще более запутывается. И вам не она вовсе нужна. Вам и тому, кто вас надоумил, то есть сатане, нужны погибшие в вашем споре души людей, так как в этом споре любой человек может пасть, не заметив этого. Даже вызывая у людей неудовольствие по отношению к себе, заставляя их увещевать себя, вы уже получаете желаемое. Тем более это вы получаете от согласных с вами. Так что весь спор с вами, высказывание мнений - лишь очередная уловка сатаны. Поэтому богословы с вами и не спорят. С лукавым духом, без вреда для себя, могут спорить лишь избранные. Вы правы в одном – в том, что пришло время для таких «толкований» и «пророчеств» - это свидетельство конца мира. Но вся эта полемика с вами никому не нужна и бесплодна, как бесплоден сатана. Трепать имена Святые на вашем сайте непозволительно и потому лично я выхожу из этой борьбы мнений. Пусть судит вас Высший Судия! И пусть вынесет вам достойный приговор! Другим людям я бы посоветовал не продолжать эту полемику с самим дьяволом, так как в этом возможен лишь один результат – осквернение себя самого. Вы только послушайте, что говорит этот «проповедник»! Кощунство вопиющее! Будь моя воля, предал бы его анафеме за оскорбление Богородицы, за осуждение священства, за попрание икон, за искажение веры православной, как был предан анафеме, создавший собственное евангелие, Лев Толстой. И все это возможно потому, что ищут люди откровений и пророчеств, что не позволительно, пьют из грязного источника. Попробуйте «просветить» подобным образом мусульман. Пытавшиеся до сих пор скрываются неизвестно где. А православие попирать вам позволительно! Вы – служитель сатаны, исполнитель его воли и проповедник его похотей лукавых. За каждым вашим словом виднеются рога лукавого блудника. Так что никакой вы не монах, а самый что ни на есть, блудник поганый и прислужник дьявола. Одумайтесь, пока не поздно и прекратите искушать людей.

ответить

Мнение № 308
Имя: Вячеслав, Город: Москва
09.02.2006 05:06

Так называемый, научный подход,квантовый метод или еще как он там назван быть может, к решению вопросов богословия совершенно неприменим, опасен, так как представляет собой продукт падшего разума, чреватый, априори, ошибками, заблуждениями и неправильной трактовкой фактов и событий мировой истории и всего наследия цивилизации, не говоря уже о Божием Откровении данном человекам через Апостолов, подвижников в самой своей малой части, верхушке айсберга богопознания. Как можно судить обо всем объеме знания, толком не зная и не понимая самой малой его части? Легко впасть в любое заблуждение, в любую ересь и сделать заведомо неправильные выводы. Чтобы правильно исследовать и тем более толковать любой труд, необходимо тщательное, взвешенное многотомное исследование, учитывающее все нюансы и тонкости, весь объем информации, по исследуемому вопросу, а это - труд коллектива целого института. Решать такой вопрос в рамках курсовой работы, в объеме реферата, да еще с претензией на снизошедшее откровение, тем более публиковать все это на открытом сайте – более чем сомнительная и опасная затея и обыкновенное научное заблуждение. Здесь попахивает чем–то более серьезным. Скорее это напоминает обыкновенную сектантскую пропаганду в надежде поколебать устои если не православной веры, то хотя бы твердость веры ее последователей, сбить их с толку, посеять сомнение и неуверенность в их души. Так называемый научный и технический прогресс, а также научный подход к познанию окружающей природы – тупиковый путь развития человеческой цивилизации. И мы с каждым днем все более ощущаем на себе его плоды. Разве можно в кривом зеркале отобразить истинное положение вещей? Все отправные точки заведомо неправильно расставлены. Как может судить муха об облике слона, да еще с особенностями строения своего зрительного аппарата? Человеческому падшему разуму невозможно судить о Божием Откровении с позиций чистой науки не рискуя исказить последнее и тем более неразумно выставлять это исследование на всеобщее обозрение для оценки неподготовленных в данном вопросе людей. И, потом, многие моменты в вашем продукте вызывают настороженность как – то: название сайта, его адрес ( enoch.ru - намек на пророка ), упоминание вскользь об уничтожении последователей православия – все это напоминает тонкую провокацию. Все организовано с претензией на исключительность личности организатора сайта, на снизошедшее на него озарение. Хотелось как бы открыть истину, а получилось очередное развлекательное шоу в духе современности. Истина открывается только истинно верующим Самим Господом, по Его неизреченной милости, в сердце человека и выставлять напоказ попытку исследовать истину, давать ей оценку с позиций научного подхода, привлекая оккультизм, древних греков, ссылаясь в этом вопросе на других подобных исследователей – более чем сомнительная затея, наносящая непоправимый вред как самой истине, так и пытающимся ее постичь и, в первую очередь, автору исследования.
Святитель Игнатий Брянчанинов предупреждал, что в России в деле Богопознания идут грубо, с помощью семинарии, академии, а не путем только монашеского подвига и сами богословы наименее верующие люди, чем простой человек. А вы еще прибавили к этому методы заблудшей науки. В Евангелии есть прямое указание на то, как Спаситель относился к образованным и богатым. И вам это наверняка известно. Но вы об этом не упоминаете, иначе ваш труд вовсе не появился бы. Человеку, запачкавшему свой ум современными научными знаниями, невозможно постигать Божие. А относительно предрекаемых вами гонений, гибели свяшенников и верующих православной церкви могу сказать только то, что они всегда к этому готовы и ничего, никаких других наград, от этого мира не ждут. Об этом также предупредил Спаситель своих последователей «смертью смерть поправ». Истинная церковь была и будет всегда гонима и преследуема. Истинно верующие православные – пшеница Христова. Наступает день жатвы и Господь собирает ее в свои житницы, чтобы воздать по заслугам верным своим и посрамить их гонителей и врагов. А способы Его жатвы и ее сроки непостижимы для всякого рода исследователей и гадателей. В деле промысла Божия всегда присутствуют два начала: спасти верных и наказать отступников. И делается это одним событием. Это человеку невозможно угнаться за двумя зайцами, а Бог решает все проблемы одним махом. И зачастую это парадоксально и непостижимо для человеческого разума. Поэтому падшему человеку, мыслящему с позиций чисто человеческого здравого смысла и человеческой справедливости, а также человеческих ценностей - никогда не постичь глубин мудрости Божией. Да, в церкви много случайных, присосавшихся к ее телу, наживающихся за ее счет людей и на это также есть указания в трудах святых подвижников и пророков. Но Господь сумеет отделить настоящее зерно от плевел. Он указал верным ничего не бояться и твердо стоять в вере даже до смерти. Как говорится, « не мудрствуйте лукаво» и « НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ». А что касается вашей претезии к священникам, что они только служат, но ничего не проповедуют, то должен вам сказать, что это мягко говоря не совсем верно и дело спасения вашей души – прежде всего ваше личное дело. За ее состояние спросится в первую очередь с вас, с ваших трудов. Если вы свой труд не прилагаете в деле спасения своей души, то никакая проповедь вам не поможет. Если возникают какие-либо сомнения, то в беседе со священником возможно разрешить любой спор. Иногда спрашивающему неполезно знать то, о чем он пытается узнать. Вся пагубность современного знания заключается как раз в том, что все обо всем могут узнать. А зачастую, для многих людей это губительно! И в Святоотеческом Предании на это есть соответствующее предостережение и указание. Чрезмерным знанием можно отравиться и погибнуть быстрее и страшнее нежели от плохой пищи. Через это знание погибли наши прародители Адам и Ева. Иной священник не станет проповедовать, не возьмет на себя ответственность до достижения им соответствующего состояния души, в отличие от самонадеянных наукообразных зазнаек. И тем даст пример смирения и надежды на волю Божию. Чаще всего важнее то, о чем не сказано, чем то, о чем проповедуют на всех углах. У католиков и протестантов только и слышен треск проповедей и свидетельств. Истинные православные священники не спешат проповедывать. Они подходят к этому взвешено и осмотрительно. И они призваны, в первую очередь свидетельствовать служением, держать веру, стоять в ней. И на это также есть указания на последние времена в трудах Святых Отцов Православной церкви. Будьте осторожны в выводах относительно пророчеств, служителей веры, их последователей, событий истории церкви и всей мировой истории. Господь не даст в обиду своих верных и строго взыщет с тех, кто пытается оболгать их. Он не терпит всякого рода самозванцев, самочинно присваивающих себе разные титулы и звания и самовольно посягающих на право толковать и проповедовать только потому, что это пришло им в голову. Существует особое предостережение таким самочинникам о чудесах, знамениях, толкованиях и гаданиях. Нашему времени уже не дано ни подвига, ни пророчеств, ни толкований. Поэтому православные священники просто служат, выполняя, тем самым, свой долг и не претендуют на большее. А кто как – за это спросит с них Поставивший их. И не нам пещись об этом. А кто очень хочет быть пророком и толкователем чаще всего бывает посрамлен. Об этом нужно помнить всегда и не искушать терпение Божие. Аминь.

ответить

Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Апокалипсис

Оглавление

Апокалипсис

Аннотация

Апокалипсис

Интеллектуальное
богословие

Апокалипсис

Резюме

tr.gif (49 bytes)

Об авторе

Религия

Форум

Религия

Мнения

tr.gif (49 bytes)

Ссылки

tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Все мнения


Мнения 608 - 617
Мнения 598 - 607
Мнения 588 - 597
Мнения 578 - 587
Мнения 568 - 577
Мнения 558 - 567
Мнения 548 - 557
Мнения 538 - 547
Мнения 528 - 537
Мнения 518 - 527
Мнения 508 - 517
Мнения 498 - 507
Мнения 488 - 497
Мнения 478 - 487
Мнения 468 - 477
Мнения 458 - 467
Мнения 448 - 457
Мнения 438 - 447
Мнения 428 - 437
Мнения 418 - 427
Мнения 408 - 417
Мнения 398 - 407
Мнения 388 - 397
Мнения 378 - 387
Мнения 368 - 377
Мнения 358 - 367
Мнения 348 - 357
Мнения 338 - 347
Мнения 328 - 337
Мнения 318 - 327
Мнения 308 - 317
Мнения 298 - 307
Мнения 288 - 297
Мнения 278 - 287
Мнения 268 - 277
Мнения 258 - 267
Мнения 248 - 257
Мнения 238 - 247
Мнения 228 - 237
Мнения 218 - 227
Мнения 208 - 217
Мнения 198 - 207
Мнения 188 - 197
Мнения 178 - 187
Мнения 168 - 177
Мнения 158 - 167
Мнения 148 - 157
Мнения 138 - 147
Мнения 128 - 137
Мнения 118 - 127
Мнения 108 - 117
Мнения 98 - 107
Мнения 88 - 97
Мнения 78 - 87
Мнения 68 - 77
Мнения 58 - 67
Мнения 48 - 57
Мнения 38 - 47
Мнения 28 - 37
Мнения 18 - 27
Мнения 8 - 17
Мнения 1 - 7



Рейтинг@Mail.ru


Разрешается использование любых материалов сайта без каких-либо ограничений