|
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум
forum.enoch.ru. На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.
Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Мнение № 321 Имя: Фома, Город: Москва
| 20.02.2006 22:42 |
Еловиков Ю.M.: Вы не сможете отрицать, что Божественная природа Сына Божия произошла от Бога Отца, а человеческая природа Иисуса от Девы Марии, поскольку «рождённое от Духа есть Дух, а рождённое от плоти есть плоть» (Иоан.3.6). > Отсюда возникают вопросы: > 1. Кто «осуществил ипостасное единство» этих двух природ во Христе? > 2. Можно ли называть ипостасное соединение двух природ «рождением Бога»?> > 1. Раз вы добрались до Иоан.3.6, вам попалось на глаза и Иоан.1.3:> "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". > 2. Запутываете? О "рождении Бога" знаем, что Отец родил Сына, который есть Слово Божие, прежде создания мира. Об этом - начало евангелия от Иоанна; начало книги Бытие; (о участии Бога-Слова в творении мира Пс.32.6: "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их") и др.> Об ипостасном соединении двух природ говорится в Лк.1.26-38 (то, что сейчас церковь празднует как Благовещение), о рождении Иисуса Христа, соединившего в Себе Предвечное Божество и временнОе человечество говорит Мф. 1.18-26 и Лк.2.1-20.> > Поэтому "ипостасное соединение двух природ «рождением Бога»" назвать никак нельзя: > 1. рождается не Бог, а Сын Божий - предвечно; > 2. ипостасное соединения двух природ во Христе произошло за 9 месяцев до Его рождения; > 3. Рождество Христово явилось не "рождением Бога", а рождением уже воспринявшего-в-Божество-человечество Иисуса Христа, Спасителя мира.>
Еловиков Ю.M.: > 1. Вы пишете: «Рождество Христово явилось не «рождением Бога», а рождением (уже воспринявшего в Божество) (человечество Иисуса) – Христа, Спасителя мира». > > Здесь я несколько видоизменил Ваше высказывание, чтобы ярче выразить две природы Христа. Значит, всё-таки родился Христос, поэтому по-вашему Мария – мать Христа, но не «мать Бога»?> > 2. Еще Вы пишете: «Ипостасное соединения двух природ во Христе произошло за 9 месяцев до Его рождения». > > Можно ли назвать человеческой природой Иисуса эмбрион или зародыш, который составляет одно целое с природой матери? Значит, по-вашему ипостасное соединение божественной природы предвечного Сына Божия произошло с человеческой природой Марии? И Сын Божий, величие и масштабы которого трудно описать словами, девять месяцев находился в утробе женщины? > > Зачем ему было там находиться, если его «божественная природа проникает через всё, с этим не смешиваясь, и уделяет плоти свои собственные свойства». Я часто цитирую эти слова св. Иоанна Дамаскина, потому что они вполне подтверждают волновые свойства божественной природы в отличие от корпускулярных свойств природы человеческой. > Сын Божий мог присоединить к своей божественной природе человеческую природу Иисуса или сразу после рождения младенца, или спустя несколько лет. Ведь между двумя действиями разных ипостасей: «Дух Святый найдёт на тебя» и «Сила Всевышнего осенит тебя» (Лук.1.35) существует промежуток времени, которого никто не знает. > > Зачем совершенному Богу заключать Себя во чрево женщины и развиваться вместе с зародышем? Слово Божие учит, что Бог не изменяется: «Я – Господь, Я не изменяюсь» (Мал.3.6). >
ответить |
Мнение № 320 Имя: Даниил
| 18.02.2006 00:45 |
Насколько я понимаю, наибольшие проблемы возникают у товарища Еловикова в области догмата о Богоматеринстве Пресвятой Девы. Что ж, его и разберём. В Боговоплощении осуществилось ипостасное единство Божественной и человеческой природ во Христе. И потому тот, "кто отрицает, что Мария родила Бога, тот не увидит славы Божества Его" (Ефрем Сирин). Апостол Павел также свидетельствует о том, что Сын Божий "родился от жены" и "явился во плоти". И прав. Елизавета в Евангелие от Луки именует Марию "Матерью Господа" (не от себя, а по внушению Св. Духа). И Вам, г. Еловиков, думаю, хорошо известно, что Христородицею Пресвятую Деву называл еретик Несторий, т.к. считал Христа не Богом, а человеком, в которого вселился Бог.> Спасибо за внимание, Даниил.>
Еловиков Ю.M.: Вы пишете: «В Боговоплощении осуществилось ипостасное единство Божественной и человеческой природ во Христе. И потому тот, кто отрицает, что Мария родила Бога, тот не увидит славы Божества Его». > > Вы не сможете отрицать, что Божественная природа Сына Божия произошла от Бога Отца, а человеческая природа Иисуса от Девы Марии, поскольку «рождённое от Духа есть Дух, а рождённое от плоти есть плоть» (Иоан.3.6). > Отсюда возникают вопросы: > 1. Кто «осуществил ипостасное единство» этих двух природ во Христе? > 2. Можно ли называть ипостасное соединение двух природ «рождением Бога»?>
ответить |
Мнение № 319 Имя: alois maier, Город: bonn wkg53bonn@aol.com
germany | 17.02.2006 14:02 |
my wydajom na russkom jazike jurnal Svetaja istina.> esli hochite poluxchat bezplatno to pishite nam > posmotrite pozhalijsta nasha straniza www.wcg.ogr/de> russisch
ответить |
Мнение № 318 Имя: Старый
| 17.02.2006 13:51 |
Уважаемый! Как атеист, утверждаю, что атеизм - не религия, поскольку не предусматривает поклонения или приношения. Происходит неизменно путаница понятий: нельзя верить в отсутствие богов, но можно не верить в то, что они есть. Никто не будет называть человека верующим если он просто не разделяет уверенность уфологов в существовании пришельцев, но уфологию религией в некоторых случаях считать можно. Я, как атеист, просто не нуждаюсь в гипотезе о, скажем, сознательном сотворении мира.
Еловиков Ю.M.: Если Вы говорите о «сотворении мира» и не верите, в его сознательное творение, значит, верите в сотворение бессознательное, потому что иного не дано: или-или. > Но если мы говорим о сотворении, то подразумеваем за этим «творца»? – мне, например, трудно поверить в творца бессознательного. >
ответить |
Мнение № 317 Имя: женя
| 16.02.2006 11:10 |
Уважаемый Юрий Малофеевич !> > Ещё раз извините за резкие выражения, просто очень много чего в Ваших высказываних неправильного и придуманного.> Вы намного старше меня, и я не хотел Вас огорчить. Просто высказал своё мнение.> > Здоровья Вам! Да благославит Вас Господь Иисус Христос Своей любовью.> > С уважением Женя.>
ответить |
Мнение № 316 Имя: женя
| 16.02.2006 10:58 |
Здравствуйте!> > Насчёт того, что неверие и провождение жизни под лозунгом - ешь и пей ведь завтра умрём, вся жизнь проведённая в увеселениях и ублажениях плоти (которая когда то обязательно сгниёт) лишают человека вечной жизни я согласен. Но...> Вы говорите, что будет два варианта: смерть души или мучения души в аду. То есть, если Вы не будете наносить вреда другим людям, у души будет шанс умереть. Это же ересь. Какая смерть души?> Еловиков Ю.M.: > «Это смерть вторая» (Отк.21.8). > Потому что лишь только два пути, узкий путь спасения ведёт в Царство Божье, а широкий путь погибели ведёт в ад. И третьего не дано.> Еловиков Ю.M.: > В соответствии с законами термодинамики в природе действительно всегда реализуется один из двух вариантов. Иисус Христос выразил этот закон словами: «кто не со Мною, тот против Меня» (Мат.12.30). Однако, среди тех «кто против» есть сознательные противники и бессознательные, то есть здесь тоже два варианта. Поскольку духовная эволюция носит вероятностный характер, среди них есть те «кто имеет» дар веры и разум по природе и те «кто не имеет» (Мар.4.25). > Поэтому, из тех «кто против», одни души «заслужат» вечные мучения в аду (Отк.20.10), из людей это прежде всего те кто неправильно учит о Боге: «лжепророк» – это множество. А другие «заслужат» смерть души как непригодные для вечной жизни во Вселенной, за что же их мучить, если они, например, пытались усовершенствоваться, но не смогли по вине лжепророков? > > Расплата за грех смерть, но не просто смерть, а вечная, которая в аду. Так что все грешники, кто не записан в книге у Агнца после смерти будут отправлены в ад. (Откровения Иоанна 21 глава):> 27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. > Потому что наказание за грех смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе. > > Это же ересь. Какая смерть души?> Библия говорит, что после смерти ждёт каждого суд. (к Евреям 9 глава):> 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, > 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. > > И есть два воскресения:> 28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; > 29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. > > Воскреснут все, и верующие в Христа и атеисты, и другие все. Все воскреснут, и дадут отчёт о своей жизни. Так что жизнь продолжается вечно, вечно господа заседатели.> Или веришь в Христа, то есть принимаешь Его своим Личным Спасителем и имеешь жизнь вечную, либо отвергаешь жертву Божьей любви дающие тебе прощение всех твоих грехов, и остаёшься сам ответственен за свои грехи, а оправдаться перед Ним не сможет никакая плоть. (Откровение Иоанна 20 глава):> 11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. > 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. > 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. > 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. > 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. > > И прямой дорогой в ад, на вечные мученья .> Господь Бог Вечный вдохнув в Адама Дыхание Жизни соделал его вечным существом, и поэтому умерев духовно, Адам потерял вечную Жизнь в смысле Жизни с Богом, источником Вечной Жизни Царствия Божья.> Остался жить плотски после того как съел запретный плод и не умер, как им ожидалось, он не умер плотски, но умер духовно, умер духовно значит потерять вечную жизнь в Божьем Царстве и автоматически перейти из жизни в смерть, вечную никогда непрекращающуюся, то есть ад, где как сказал Господь горит огонь неугасимый, чтобы вечно мучить самих себя обрёкших на мучения любителей минутных (по сравнению с вечностью наша жизнь минуты, и секунды) удовольствий, и там будут вопли и скрежеты зубов.> > Смерть вечной души - понятие неправильное и считаю ересью.> Апокалипсис в Вашем толковании то же считаю полной чушью, у Вас есть знания, приобретённые из правильных источников, к примеру труды Отцов, и прочее, но Вы искажаете истину Вашими домыслами.> Как говорится слово прилично сказаное к месту подобно серебрянным яблокам в золотом сосуде, а у Вас как раз наоборот слово неприлично сказанное, да ещё и не к месту.> > Что на этот раз заставило вас принять такое еретическое мышление. Слова Воланда сказанные Берлиозу, перед тем как череп оного превратился в чашу (веришь в небытие, пожалуй на тебе небытие)> Глупо и неправильно. То есть по вере твоей, да далеко не так. И атеисты воскреснут для осуждения, и Нерон, и Ницше. И заблуждался Булгаков по поводу покоя, который якобы мастер заслужил. Какой покой может быть без нашего Спасителя? Как всё низко приземленно и мерзко по сравнению с вечной жизнью.> Какой покой? После смерти два пути либов рай, либо в ад. И чем он заслужиз покой? Чем? Тем что исказил правду о Спасителе? "Отпусти меня игемон" (просит Ганоцри) Какая насмешка над Спасителем.> Господь принявший решение умереть на кресте ради грешников, принявший из рук Отца чашу нашего спасения, вдруг просит у игемона опусти меня??? > Фантастика, вольные мышления на библескую тему, а народ не знающий библию, попадает на крючок вымышленного, и не понимает истинного образа Христа. Чем-то книга Булгакова и Ваши размышления по поводу Откровения схожи.> > Уважаемый Юрий Малофеевич!> Вы мне симпатичны, и молясь за Вас, чтобы Господь спас Вашу душу и уберёг от ада, ещё раз прошу Вас оставьте свою мирскую бесовскую мудрость, смиритесь под крепкую руку Божью да возесёт Вас в своё время, не вашей силой, а Его благодатью. > Ещё раз с любовью Божьей прошу Вас, не соблазняйте людей, не знающих истины. Не заполняйте пустоту их мерзким и неверным. Перестаньте кормить их плевелами, итак пшеницы мало в интернете. > (Извините за немножко резкие выражения, но это моё мнение).> Еловиков Ю.M.: > Женя, Вы мне нравитесь своим неравнодушием, но, как говорится, истина дороже. > Иисус Христос обличает духовно равнодушных: «ты ни холоден, ни горяч» (Отк.3.14-17), а на сайте среда неравновесная: можно сказать, что Ваша вера в горячем сердце, а у меня в холодном разуме, поэтому пусть люди сами судят кто из нас прав. > > И ещё раз напоследок два места:> (от Иоанна 3 глава):> 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.> 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. > 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. > 36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. > > и (Деяния ап.16 глава): > 30 и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? > 31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.> > С молитвой о Вас во имя Иисуса Христа > с уважением Женя .>
ответить |
Мнение № 315 Имя: Константин
| 10.02.2006 15:16 |
...и еще...> А что, если жить, наслаждаясь жизнью и тем хорошим, что есть в этом мире, а не готовиться всю жизнь к миру другому в ожидании некоего апокалипсиса?> Еловиков Ю.M.: > Если имеете такую возможность, конечно, можете наслаждаться. Только нужно помнить, что в таком случае Вы не можете претендовать на вечную жизнь и у Вашей души после смерти или Второго пришествия Христа будет два варианта: смерть души или мучения души в аду. То есть, если Вы не будете наносить вреда другим людям, у души будет шанс умереть. > > Может когда люди перестанут навязывать друг другу свои мнения и понимания жизни, тогда и наступит мир? > Еловиков Ю.M.: > Мира на Земле не наступит никогда, потому что духовная энтропия или зло, если с ним не бороться, всегда возрастает. А победить зло можно только добром, конечно, добром не к себе, а к другим людям. Отсюда следует, что наслаждаясь жизнью, Вы не сможете творить добро, а где нет добра, там господствует зло. >
ответить |
Мнение № 314 Имя: Константин, Город: г. Нефтеюганск
| 10.02.2006 14:58 |
Здравствуйте. > Ищу ответ на вопрос - как церковь относится к пластиковым банковским картам? > Необходимость в ответе возникла всвязи с категоричным отказом православных жителей нашего города от пользования данными картами. Отказ мотивируется тем, что карта несет некий дьявольский код и согласие на использование карты несет тяжелые последствия для пользователя. > Если я обратился не по адресу, извините. > > P.s На территории одного (по крайней мере мне точно известно об одном) храма в Санкт-Петербурге установлен банкомат.
Еловиков Ю.M.: Церковь неоднородна и среди священноначальников много разных мнений, вплоть до противоположных. Апокалиптические печати на голове и руке означают «образ мыслей» и «образ жизни» и никакого отношения к пластиковым карточкам не имеют. Вероятно, кто-то использует духовно невежественных людей в своих корыстных целях.
ответить |
Мнение № 313 Имя: Вячеслав, Город: Москва
| 09.02.2006 21:58 |
Г-н Еловиков Ю.М., как православный христианин, прошу у вас прощения за все свои речи, размещенные на вашем сайте. Как православный христианин, я не имею права вразумлять кого бы то нибыло и, тем более осуждать за правильные или неправильные действия, к чему бы они не были направлены. За то, что употреблял имена святые всуе, буду каяться и исповедываться особо. «Восстанавливать истину призван лишь тот, кто достоин, кто заслужил право защищать ее, кто сам способен выслушать со смирением правду о себе и с кротостью покаяться в собственных грехах» - это слова из книги архимандрита Лазаря «Грех и покаяние последних времен».
ответить |
Мнение № 312 Имя: Вячеслав, Город: Москва
| 09.02.2006 19:15 |
В одном из «ответов» на очередное «мнение», г-н Еловиков указывает на путь совершенствования православного христианина. Ссылается на Никодима Святогорца,его «Невидимую брань», другие труды православных подвижников. Вы, что, хотите быть в истине единственной инстанцией, чтобы к вам обращались, как к пастырю, за советом? Вы рекомендуете избавляться от страстей и описываете дальнейший путь совершенствования, как будто говорите что-то новое и никто до вас ничего об этом не знал? Тем не менее, страсти вы как раз нагнетаете! А сами вы как? Избавились от страстей? Если вы станете это утверждать – сразу будет видно, что лжете! Никто из современных людей не может этого утверждать! Христианского подвига нашему времени не дано и пусть не тщат себя напрасно всякого рода псевдоподвижники. Во всяком случае, подвиг этот сокрыт от глаз людей. А кто берется утверждать, что он достиг каких-то высот в деле христианского подвига,то это – явная ложь. Почитайте Лествицу! Кстати, многие труды Святоотеческого Предания неподготовленным христианам читать НЕПОЛЕЗНО! Это может рекомендовать христианину только священник, у которого тот постоянно исповедуется и причащается, по мере его духовного совершенствования. А вы рекомендуете читать Добротолюбие! Постичь глубины христианской мудрости по силам только подготовленным духовно, совершенным. Рядовой христианин может позволить себе только жить в покаянии и смиренно просить о прощении. И этого смирения еще нужно сподобиться! Если кто-либо что-либо о себе самом возомнил, подумал что он достоин какой-нибудь заслуги в деле спасения – это означает его падение, нахождение в прелести! Прочитайте, страждущие, книги архимандрита Лазаря «ГРЕХ И ПОКАЯНИЕ ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕН», «О ТАЙНЫХ НЕДУГАХ ДУШИ». «Скорое» и «легкое» спасение обещают лишь католики, протестанты и всякого рода сектанты. Христиане последнего времени, в большинстве своем, будут спасаться только скорбями и болезнями, при условии перенесения оных с благодарением, смирением и терпением. На это есть прямое указание в святоотеческом Предании. А если вы не избавились от страстей, то не можете беспристрастно и правильно толковать Откровение и пользоваться Писанием. То, что вы сами о себе надумали, еще не дает вам никакого права выносить суд православной церкви, верующим, другим вопросам общественного устройства и, тем более, вовлекать в полемику других людей, без того, чтобы ничем не искусить их, не посеять сомнение в их души и в, конце концов, не погубить их. Но это, по видимому, вам как раз и нужно. Человеку, самому назвавшему себя монахом, не может быть ни малейшего доверия, какие бы истины он при этом не изрекал!
ответить |
Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
|
|
 |
Поиск по сайту
|
 |
Поиск по сайту
|
|
|