- Богословие Апокалипсиса: толкование
АПОКАЛИПСИС Апокалипсис
Еловиков Ю.М.

сайт создан 26.02.2004

православие религия
толкование

Богословие Апокалипсиса

откровения
богословие библия

--------------------------------------------------------    т    о    л    к    о    в    а    н    и    е   --------------------------------------------------------

Иоан Богослов антихрист
философия
религия христианство церковь
пророк ангел
спасение бог христос
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум forum.enoch.ru.
На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.


Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие

Мнение № 147
Имя: Yos
12.04.2005 11:35

Ваши рассуждения относительно страхов показывают, что знания ваши не простираются далее ограниченного кругом правил. По вашему имеющий страх господень уже не боится ничего кроме. А по-моему как раз такой и боится всего более того, кто не имеет его. Пример - страхи Авраама, страхи Исаака, страхи Иакова. О них Библия пишет очень подробно, но не для вас, увы вам! Ваше поле деятельности - это предания глупых "старцев", переделавших Библию по заказу хитрого императора Константина в туалетную бумагу, на которую молятся негодные люди.

ответить

Мнение № 146
Имя: Yos
12.04.2005 11:25

Еловиков! Самое ужасное для вас то, что учение Христа осуществляет Он Сам. И дополнение кого бы то ни было в то, что делает Он Сам - попытка противопоставить себя Ему. ВЫ можете успеть в этом, но как прочно?

ответить

Мнение № 145
Имя: Yos
12.04.2005 11:22

А и прав Илия. Не усматривается никакого смысла в столь невежественной компиляции информации, идущей не каноническим путем, лишь только если - провокация.

ответить

Мнение № 144
Имя: presnya, Город: Moscow
freemail@mail.ru http://www.presnya.ru/
10.04.2005 21:44

Polezni sait

ответить

Мнение № 143
Имя: Илия
04.04.2005 07:47

Бедный, бедный автор!
И на такую ахинею затратить столько времени и сил...
Впрочем, судя по содержанию "толкования", очень похоже на сайт провокатора (липучка для мух)

ответить

Мнение № 142
Имя: Маруся, Город: Москва
04.04.2005 03:32

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и помилуя мя, грешную. Аминь.
Сайт жуткий, неграмотный, автор малообразован. Сплошное умствование и начётничество. Искренний мой совет - бегом в церковь на исповедь в ереси. Даст Бог, Вас допустят до причастия.
Алексу. Уважаемый, что значит - "был православным?" А теперь, стало быть, сатанист, что ли? Если хулу возводите на Святого духа и на Богородицу? Вам для справки:
Высокое почитание Пресвятой Богородицы имеет основание в том факте, что Она является реальной Матерью реально воплотившегося Бога. Поэтому явившийся к ней архангел Гавриил, чтобы известить Ее об этом великом событии, называет ее «благодатной». Слово это во всей Библии ни к одному лицу больше не применяется. Можно твердо и решительно сказать, что почитание Ее началось еще при жизни. Разве слова Ее ближайшей родственницы св. Елизаветы не выражают те же чувства, какими мы, православные, благоговейно обращаемся Матери нашего Спасителя: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем» (Лк.1:43-44). Мать великого Пророка и Крестителя Иоанна не от себя, но, исполнившись Святого Духа, обращается к Ней теми же словами, которые присутствуют в наших молитвах: «благословенна Ты между женами» (1:42). В святом Евангелии возвещается о будущей славе Пресвятой Богородицы: «отныне будут ублажать Меня все роды» (1:48). Наши церковные службы, молебны, иконография – все это есть исполнение этого евангельского пророчества.
Через Нее Господь явил великие благодеяния: воплотился и искупил нас от вечной смерти. Наши благодарные души исполнены чувства любви и Богу, и к Его Матери, Которая Своими высочайшими добродетелями послужила делу нашего спасения. Как Матерь нашего Небесного Родителя, Она и наша Матерь. Мы все люди братья и сестры не только во Христе, но и в силу того, что имеем нашу общую Матерь. Разве можно о ком-либо сказать, что он слишком сильно любит свою мать, слишком ее почитает. Тем более, когда речь идет о Матери Небесного Царя.
Еловиков Ю.M.:
Вот Вы говорите о какой-то «земной матери» у Небесного Царя. Хорошо, давайте порассуждаем:
1. Будем считать, что под Царём Небесным Вы понимаете не Бога Отца – Творца всей вселенной, а Христа, «сшедшего с небес» (Иоан.3.13).
2. Вероятно, Вы верите не только сказкам о «матери Бога», но и словам Христа, тогда будем считать, что словам Христа Вы верите больше, чем сказкам о «матери Бога».
3. Вот слова Христа о его «земных родителях» (Мат.22.42-45):
Что вы думаете о Христе? Чей Он сын?
Говорят Ему: Давидов.
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
«Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

Таким образом, в данных словах Христа мы имеем модель или алгоритм решения вопроса о Его «земных родителях». Воспользуемся этим алгоритмом для «матери»:
Что вы думаете о Христе? Чей Он сын?
Говорят Ему: Марии.
Говорит им: как же Мария, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
«Се, раба Господня, да будет мне по слову твоему» (Лук.1.38).
Итак, если Мария называет Его Господом, а себя раба Господня до рождения Христа, как же Он сын ей?

Вы можете сказать, что она не «мать Христа», а «мать Бога», но та же Елисавета называет её «матерь Господа» (Лук.1.43) и Ангел говорит о Христе, который есть Господь (Лук.2.11).
Отсюда, если даже выбирать между догматами «мать Христа» или «мать Бога», Евангелие однозначно говорит «мать Христа». Тогда почему по учению церкви понятие «мать Христа» считается ересью, а Марию назвали «мать Бога»? Кто может объяснить?

О Приснодевстве Марии. Она – единственная в Новом Завете, Кого евангелист называет Девой, употребляя это слово как звание: «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария» (Лк.1:26-27). Обратим внимание: из евангельского текста ясно, что Дева Мария, хотя уже обручена, но желает остаться в девстве. На слова архангела Гавриила: «зачнешь во чреве, и родишь Сына» (1:31), Она говорит: «как будет это, когда Я мужа не знаю?» (1:34). Она – жена Иосифа по закону. Если бы предполагала иметь в этом браке детей, то предвозвещенное архангелом рождение Сына не вызывало бы удивления. Ответ, данный Ей небесным посланником, избавил Ее от смущения, вызванного приветствием: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (1:35).
В Новом Завете признается брак честным и ложе непорочным (Евр.13:4), но девство ставится выше: «Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (Мф.19:11-12); «Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак» (1 Кор.7:9); «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр.14:4). Немало учениц Христовых прошли путем девства. Неужели первая и самая совершенная Христианка, украшенная всеми возможными добродетелями, может быть ниже их. Все богопросвещенные святые отцы (среди них и св. Иоанн Златоуст) говорят о Приснодевстве Пресвятой Богородицы.

ответить

Мнение № 141
Имя: Yos
03.04.2005 22:36

И ещё - основная ошибка всего принципа Вашего толкования Апокалипсиса заключается в том, что истина слишком проста для Вас. Ещё раз увы Вам... Хотя Вы в чем-то правы - репей и цветет красивее и выглядит порасзвесистей чем какой-то тощенький колосок хлеба.

ответить

Мнение № 140
Имя: Yos
03.04.2005 20:55

Увы Вам - учение Христа изложено в Евангелиях и если Вы хотите его усовершенствовать, то придется и их переиначить. Впрочем, это уже сделано - Преданием константиновых старцев. Ваша "Халкидонская формула" и "догмат о матери Бога..." - слишком высокая мудрость для меня, простите, ничего не могу сказать по этому поводу. Эта мудрость очевидно выше того, что оставили апостолы, потому что была создана после их посланий, как необходимое дополнение к ним, лишенным этой мудрости и по смыслу не может быть ниже их, иначе какое же это дополнение, это - низведение, но таким очевидно не постулирует себя - значит одно - выше.
Еловиков Ю.M.:
Вы никак не хотите или не можете понять разницу между «развитием» учения как объяснением его смысла и «дополнением» учения как изменением его смысла.


А насчет совести - Вы не умом апостола Петра можете жить? Воровать - зачастую стыдно именно при людях. Потому что корень всякой совести (открою для Вас секрет) - страх.
Еловиков Ю.M.:
Есть «страх Божий – начало мудрости» (Пс.110.10) и другой страх, например, людей или зверей. Так вот, когда не воруешь из-за страха перед Господом – это одно, а когда не воруешь из-за страха перед УК – это совсем другое. Значит, разная совесть: в первом случае «человека духовного», а во втором – «человека душевного».


Г-н Еловиков, учтите, путь по которому Вы идете, уже довольно давно отвергли китайцы, всем скопом. Они уже поняли, что мысля цитатами придешь только в тупик. А Вы?
Еловиков Ю.M.:
Мыслить бессвязными цитатами, конечно, плохо – к цитатам должен быть системный подход.
Это два разных типа мышления, которые ученые называют как аналитический и синтетический или дискретный и волновой. Еще недавно узнал, что в культурной среде первый тип мышления называют «клиповым сознанием».

ответить

Мнение № 139
Имя: Yos
01.04.2005 21:50

"Учение Христа должно было совершенствоваться и развиваться в церкви вместе с культурным, научным, техническим развитием человечества, причём независимо от государственной власти" - пишет автор. Эта фраза - суть того самого альтернативного христа, суть строительства антихриста, суть псевдохристианства, созданного Константином в противовес реальному христианству, чтобы укрепить государственную власть, начинавшую шататься от распространения наследия апостолов Христа. Здесь можно смело добавить - "и Евангелия должны были быть переписываемы вместе с культурным, научным ..."
Еловиков Ю.M.:
Одно дело «совершенствовать и развивать учение Христа», что соответствует словам: «исследуйте Писания» (Иоан.5.39) – другое дело «дополнять и переписывать Евангелия», на что есть запрет «не мудрствовать сверх того, что написано» (1 Кор.4.6).
Например, к «совершенствованию и развитию учения» можно отнести Халкидонскую формулу о соединениии двух природ во Христе «неслитно и неизменно, нераздельно и неразлучно», а к «дополнениям Евангелия» можно отнести догмат о матери Бога и разделение единого Бога числом «троица».

Хотя я не против подобных сайтов и подобного подхода - это то, о чем писали апостолы и оно действует и оно готовит мир. "Так постепенно ... процесс духовной эволюции церкви... обратился в ... духовную деградацию." - пишет автор, косвенно уличая Бога во лжи и клятвопреступлении. Бог - Отец, Отец Церкви (уродцев - "святых отцов", претендующих на Его место я не имею в виду) приводящий вот уже скоро 2000 лет Её, как Невесту Своему Сыну, изменил Своей клятве и забыл о Ней. По всей видимости, автор - уже сформировавшийся человек, что-либо ему возразить - это напороться на его колючки и быть осыпанным его шишками (елка - это своего рода огромный "вечнозеленый" репейник). Посему покидаю сей вздорный ресурс, оставляющий возможность всякому написать вдвое больше материала в опровержении той чуши, которая обильно рассыпана по его страницам, точно как старые сухие еловые колючки.

ответить

Мнение № 138
Имя: Yos
01.04.2005 21:24

А уж толкование Апокалипсиса - это здесь просто что-то! Складывается впечатление, что автор вообще не знаком с таким понятием, как "язык пророков". Что для автора слово гора, или холм древний - обозначает кучу бессмысленной материи. Или слово всадник - человек, едущий на лошади. Или солнце - ближайшую звезду, а луну - ближайшее небесное тело (да, да, именно так, скорее всего, он и думает!). Это - вопиющее невежество, которое лечить - только калечить его носителя.

ответить

Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Апокалипсис

Оглавление

Апокалипсис

Аннотация

Апокалипсис

Интеллектуальное
богословие

Апокалипсис

Резюме

tr.gif (49 bytes)

Об авторе

Религия

Форум

Религия

Мнения

tr.gif (49 bytes)

Ссылки

tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Поиск по сайту



tr.gif (49 bytes)

Все мнения


Мнения 608 - 617
Мнения 598 - 607
Мнения 588 - 597
Мнения 578 - 587
Мнения 568 - 577
Мнения 558 - 567
Мнения 548 - 557
Мнения 538 - 547
Мнения 528 - 537
Мнения 518 - 527
Мнения 508 - 517
Мнения 498 - 507
Мнения 488 - 497
Мнения 478 - 487
Мнения 468 - 477
Мнения 458 - 467
Мнения 448 - 457
Мнения 438 - 447
Мнения 428 - 437
Мнения 418 - 427
Мнения 408 - 417
Мнения 398 - 407
Мнения 388 - 397
Мнения 378 - 387
Мнения 368 - 377
Мнения 358 - 367
Мнения 348 - 357
Мнения 338 - 347
Мнения 328 - 337
Мнения 318 - 327
Мнения 308 - 317
Мнения 298 - 307
Мнения 288 - 297
Мнения 278 - 287
Мнения 268 - 277
Мнения 258 - 267
Мнения 248 - 257
Мнения 238 - 247
Мнения 228 - 237
Мнения 218 - 227
Мнения 208 - 217
Мнения 198 - 207
Мнения 188 - 197
Мнения 178 - 187
Мнения 168 - 177
Мнения 158 - 167
Мнения 148 - 157
Мнения 138 - 147
Мнения 128 - 137
Мнения 118 - 127
Мнения 108 - 117
Мнения 98 - 107
Мнения 88 - 97
Мнения 78 - 87
Мнения 68 - 77
Мнения 58 - 67
Мнения 48 - 57
Мнения 38 - 47
Мнения 28 - 37
Мнения 18 - 27
Мнения 8 - 17
Мнения 1 - 7



Рейтинг@Mail.ru


Разрешается использование любых материалов сайта без каких-либо ограничений