|
Уважаемые посетители, приглашаю Всех на форум
forum.enoch.ru. На форуме можно свободно пообщаться и задать интересующие вопросы автору сайта.
Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
Мнение № 561 Имя: Еловиков
| 11.08.2011 13:38 |
"СВЯЩЕННЫЕ КОРОВЫ" В ПРАВОСЛАВИИ> > Христианская Церковь называется апостольской. Поэтому именно апостолов можно назвать непогрешимыми, хотя даже у них в Евангелии есть незначительные ошибки или расхождения не догматического характера. > > Однако, в православии существует культ "святых отцов", святоотеческих творений, которые толкуют Библию в духе своего времени и Вселенских соборов. Эти первобытные богословы, такие как Василий Великий, Августин, Григорий Богослов и прочие "великие" считаются и сейчас в 21-м веке непревзойдёнными по уму и по знаниям, хотя знаний-то им как раз и не хватало. > Можно ли одним умом в отсутствие знаний "выдать на гора" что-то великое? Знания о Вселенной у них были по-детски наивными, тогда откуда у них возьмутся правильные знания о Боге, если апостол Павел учит, что мир духовный невидимый познаётся через мир видимый. Здесь под миром видимым я понимаю видимую часть Вселенной, которую мы, ныне живущие, стали правильно видеть менее 100 лет назад. Тогда что же видели первобытные богословы более 1500 лет назад? > > Значит, все их рассуждения о Боге в рамках ихней Вселенной сейчас можно признать сказками. Эти невежественные, по нынешним меркам, писатели не знали квантовой механики, астрофизики и космологии... Ничего не знали! Значит, мы имеем право где-то им не доверять. > > Я ничего не имею против аскетических творений "святых отцов", так как кое-что смог проверить опытно, например, учение об "умной молитве". Это учение останется непревзойдённым навсегда, потому что мы уже живём в совершенно другом мире излучений и информации, что не позволяет полностью контролировать процесс мышления. > > Но я не могу поверить сейчас в сказки первобытных богословов о "троице богов", которые равны между собой. Сейчас, когда я знаю масштабы Вселенной понимаю, что у Вселенной один творец - Бог Отец. Причём Бог творит не одномоментно, а путём развития. Вселенная развивалась эволюционным путём многие миллиарды лет до того как у Марии на планете Земля родился младенец Иисус. > Как же можно после этого Сына Человеческого Христа делать равным Богу Отцу в рамках "троицы богов"? > И как можно земную женщину Марию называть «матерью Бога», если Бог у нас один? > > Православным нельзя даже думать об этом - не только говорить вслух, потому что у них есть "священные коровы", которых трогать нельзя... И семь замков в виде семи вселенских соборов, которые закрыли для христиан путь на небо.
ответить |
Мнение № 560 Имя: Сергей bobkoserge@mail.ru
| 28.01.2011 01:39 |
Мир вам.ВОТ УЖЕ ПОЧТИ 3-ГОДА, как Господь Бог ,по великой своей милости простил мне мои грехи.Слава Ему и хвала.Ибо Бог наш милосерд и человеколюбив.Я стал новой тварью во Исусе Христе.Одно желание- служить Господу Богу верой и правдой.Дух Святой наполнил меня той силой и теми переживаниями которые душевному человеку не могут быть знакомы.Слово Божие стало для меня моей духовной пищей и моей жизнью.Мне хотелось обнять весь мир той любовью которую зажег во мне Его Святой Дух.Сильное желание найти таких же как я моих братьев и сестер по вере во Христа заполнило мое сердце.Наш город небольшой всего 10 тысяч населения,но найти оказалось нелегко,я нашел их в другом городе.Видя какое чудо сотварил со мной Бог, уверовала моя жена потом сын,его жена.У нас появилась домашняя церковь.мы взяли из дома престарелых еще одну старицу ей 90 лет она верующая.Углубляясь в Слово Божие при помощи Духа Святого открывались познания учения Христова.Распознать исполненного Духом Святым от душевного человека мне не было труда.Много писать не буду,хочется только спросить -есть ли где нибудь Истинная Церковь где придерживаются учения Христова.Устал бороться с ересью которой заполнены церкви.
Еловиков Ю.M.: > Невозможно в наше время "бороться" с ересью, ибо "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лает..." > > Если церковь разделилась сама в себе, она падёт, в падшей церкви не может быть истины. > Церковь в Откровении отождествляется с Вавилоном. Поскольку "пал Вавилон", поэтому "выйди от неё, народ Мой" (Отк.18.2-4).
ответить |
Мнение № 559 Имя: Алесей
| 04.01.2011 02:33 |
Объясню понятным для всех языком. Люди вы занимаетесь ерундой. Спорите решаете ищете тайный смысл. Привыкли верить в чудо. А то что происходит вокруг не замечаете и просто не видите, даже себя. Начните с себя и своих близких. От этого будет гораздо больше пользы чем от пустых разговоров. За 2000 тысячи лет в этом мире ничего не изменилось! Потому что ответы внутри Вас а не в людях.
ответить |
Мнение № 557 Имя: Еловиков, Город: Пермь elovikov47@gmail.com
Антихристы... | 12.12.2010 14:34 |
Понятия Бог и христос очень сильно отличаются. Не случайно в начале 5-го века в церкви была острая полемика: «кого родила Мария: Бога или Христа?» То есть «Богородица» или «Христородица»? Лукавый Кирилл победил в этом споре и в результате патриарха Нестория отправили в ссылку, пожалуй, подальше Ходорковского и надольше. > > Однако, апостол Иоанн называет лжецом и антихристом тех из церкви, кто отвергает, что «Иисус есть Христос» (1 Ин.2.22-23). Отсюда следует, что христиане, называющие Иисуса Богом, этим самым утверждением отвергают, что «Иисус есть Христос», значит, на самом деле они антихристы.
ответить |
Мнение № 556 Имя: николай
| 26.08.2010 14:21 |
братья и сестры я вас умоляю прежде предочистите сердца ваша с помощью Божией и потом богословствуйте о Недосягаемом.
ответить |
Мнение № 555 Имя: Серж, Город: Белгород Klassika@i.ua
| 11.08.2010 07:15 |
О православии и говорить не хочу-это религия и Вавилон со свечами,поклонением образам и прикладывание к мощам.Для них Слово Бога всегда было ничем.Они сейчас бесятся и с ума сходят,что протестанты свои церкви забили людьми,а у них пусто как и всегда это было и предыдущее возражение Автора без каких-то оснований:это только "голос" и больше ничего.
ответить |
Мнение № 554 Имя: Еловиков, Город: Пермь elovikov47@gmail.com
| 31.07.2010 14:50 |
ЦЕРКОВЬ ЗАБЫЛА ИМЯ БОГА. > > Имя Бога в христианстве нужно знать, в этом случае Бог обещает защиту и помощь: «потому что познал имя Моё» (Пс. 90:14). Существительное «бог» - это имя нарицательное, обозначающее класс объектов, а имя личности Бога обозначается именем собственным. Для израильтян в Ветхом Завете личное имя Бога было сокрыто. Известно было только то, что Бог один: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6:4). Иисус Христос тоже учит об одном Боге: «Да знают тебя, единого истинного Бога» (Ин. 17:3), далее Христос продолжает: «Я открыл имя твоё человекам» (Ин. 17:6). Таким образом, Иисус Христос говорит об одном Боге и собственном имени Бога в единственном числе: «имя твоё». > > «Отче наш» - эту молитву к Богу дал нам Иисус Христос. Здесь в главной нашей молитве Бог именуется Отцом, следующие слова «да святится имя твоё» (Мат. 6:9) прославляют одно имя Бога в единственном числе. Христос всегда называет Бога Отцом: «Отец мой», «Отец ваш» или просто «Отец», «Отче». Апостол Павел в своих посланиях обычно приветствует христиан «от Бога Отца» или «от Бога Отца нашего». Следовательно, слово Отец - это имя собственное, личное имя живого Бога и одновременно имя нарицательное как «отца нашего». Ветхозаветные евреи не имели права называть Бога именем Отец, которое имеет одновременно два значения. Бог Отец усыновил людей через Иисуса Христа (Еф. 1:5), поэтому христиане имеют право называть Бога «Отцом» и «отцом нашим». При этом в соответствии с библейской традицией слово Отец по отношению к Богу пишется всегда с заглавной буквы, независимо от того имя собственное это или имя нарицательное. > > Иисус Христос повелел ученикам «научить все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» (Мат. 28:19). В этом перечне есть только одно личное имя (имя собственное) Отец, поэтому Христос упомянул один раз в единственном числе «имя Отца», а не «имена» во множественном числе или как-то иначе. Существительные «сын» и «дух» - имена нарицательные и у Сына Божьего есть своё личное имя (имя собственное) Иисус. > > P.S. Этот текст (c гиперссылками) был подготовлен для Википедии в страницу "Имя Бога", однако, постоянно без объяснений удаляется. > Примеры употребления в Библии слова Отец как имя собственное и как имя нарицательное смотреть в основной статье.
ответить |
Мнение № 553 Имя: анна старицкая, Город: Филадельфия, США starin1967@yandex.ru
| 25.07.2010 08:26 |
Дорогой Юра! Наткнулась на ваш сайт и, по-видимому, буду проводить на нём много времени в ближайшее время. Заинтересовали меня ваши богословские изыскания. Но... в то же самое время ваша критика официальной церкви настораживает. Хотелось бы узнать о вас подробнее: вы пишете, что с определённого года стали "считать себя монахом". Что вы имеете в виду? Если вы не признаёте церкви, то, наверное, не признаёте и её Таинств? Так ли это? Особенно мне хотелось бы, чтобы вы сказали о Евхаристии и Причастии. Мне кажется, вы слишком углубляетесь в интеллектуальную сферу. Да, бесстрастие - это необходимое условие для спасения души, но любовь к Богу и людям должна оставаться движущей силой души христианина. А у вас одна мозговая деятельность. Так мне кажется. Ведь гораздо важнее для спасения души любить Бога, чем умом познать о нём многое. Есть мистическая сторона христианства, есть "глаголы неизреченные", бывают моменты, когда Бог Сам говорит с человеком без участия человеческого интеллекта совсем. Он ведь стучится в наши сердца, а не в мозги. И Божественная Литургия это такое именно действо, которое соединяет нас с Богом. Вам хочется, чтобы официальные представители церкви вступили с вам в полемику. Поверьте, им это совсем не нужно. Они находятся на гораздо более верной дороге к спасению души, чем вы. И, как могут, помогают спасаться сотням других, ищущих спасения. Нам всем нужно каяться в своих тяжких грехах и искать Божьего милосердия. Это важнее для спасения души, чем умозрительные изыскания. Людям святой жизни Господь Сам открывает многое. Быть святым - выше, чем быть богословом, к клану которых вы себя относите с какого-то года. Простите, если задела чем-то ваше самолюбие. Просто, очень почувствовала вашу мятущуюся душу, уважаю ваш высокий интеллект и захотелось высказать своё первое впечатление после чтения ваших статей. Буду молиться о вас. В церкви.
Еловиков Ю.M.: > Цитата: «ваша критика официальной церкви настораживает». > Ответ: Кто их сделал неприкасаемыми? Кто сказал, что Церковь критиковать нельзя? Нельзя критиковать Бога, Христа, апостолов... а все остальные могут ошибаться и их следует критиковать. Полемика в Церкви необходима, «чтобы выявились искусные». > > Цитата: «Если вы не признаёте церкви, то, наверное, не признаёте и её Таинств? Так ли это? Особенно мне хотелось бы, чтобы вы сказали о Евхаристии и Причастии». > Ответ: Как можно не признавать церковь? Она есть, её можно даже потрогать. Но это «церковь лукавнующих». Эта церковь забыла имя Бога... > Конечно, я из неё вышел. Я написал статью об евхаристии. Газетный вариант статьи «О плоти и крови Христа» мне больше нравится. Я объяснил там смысл этого таинства. http://www.itheology.ru/paper.php?pnom=2 > Разумеется, это таинство в этой церкви не работает. Оно должно было освобождать христиан от страстей плоти, при правильном применении. Однако, не так давно читал статью об алкоголизме среди священников. А уж кто чаще их причащается? и ничего не помогает... Таинство не работает, потому что Святого Духа в церкви нет. Все ведь церковные таинства связаны с наличием Святого Духа в церкви, кроме таинства крещения, которое более фундаментально чем все остальные, скорее самое фундаментальное: крестят «во имя Отца»... и Сына... и Святого Духа. > Это указывает на инвариантность этого закона по всей Вселенной: > 1. «Имя Отца» одно на всю Вселенную. Это собственное имя Бога. > 2. Сын Божий (условно говоря) в каждой галактике свой. У каждого Сына своё личное имя. У нас в Солнечной системе или галактике Млечный Путь имя Сына «Иисус». > 3. Дух Святой - это тоже не имя собственное. Слово «дух» - это имя нарицательное. Прилагательное «святой» означает, что он от Отца исходит. > > Цитата: «бывают моменты, когда Бог Сам говорит с человеком без участия человеческого интеллекта совсем. Он ведь стучится в наши сердца, а не в мозги». > Ответ: Христос учит: «из сердца исходит зло». Сначала надо сделать «сердце чистым», а это невозможно без интеллекта. > Об «умной молитве» в этой церкви никто не говорит. Они даже не понимают, что это такое, постоянно путают с «молитвой Иисусовой». Это маразм! > В сердце поганое Бог стучать не будет. > > Я описал свой опыт сошествия Духа Святого. http://www.itheology.ru/old/art/oduhe.shtml Да, это произошло во время Божественной Литургии. Однако, Господь не допустил меня к причастию? Почему? Да чтобы я не связывал личные дары Святого Духа с этой церковью. > > Цитата: «Вам хочется, чтобы официальные представители церкви вступили с вам в полемику. Поверьте, им это совсем не нужно. Они находятся на гораздо более верной дороге к спасению души, чем вы». > Ответ: Ну... ну.
ответить |
Мнение № 552 Имя: Анатолий, Город: Житковичи rasada117@mail.ru
| 13.07.2010 01:46 |
Продолжение мнения №552.Куда Москва распространила свое влияние,там страны и народы почему-то мучаются до сих пор.Северная Корея например.
ответить |
Предыдущие ::: Добавить запись ::: Следующие
|
|
 |
Поиск по сайту
|
 |
Поиск по сайту
|
|
|